Салют всем "трёхлитровым"!!!! Вопросик на повестке дня - масло какой вязкости у Вас принято лить в 6B31 (4B1x - просьба не беспокоиться)

Салют всем "трёхлитровым"!!!! Вопросик на повестке дня - масло какой вязкости у Вас принято лить в 6B31 (4B1x - просьба не беспокоиться)?
 


Nastya-on-line

New member
Вот ещё!!! Просто смотрю, будут ли народу с V6 какие-то из наших анализов интересны)))
 

arval

New member
скорее всего будут..ибо Идемитсу что с нашими допусками г..,что с допусками для V6..даже надпись Сделано в Японии не спасает
 

Alex_vs_78

New member
Чего ж все так любят это идемитсу?
Есть секта мотюля, туда я даже и не суюсь, убьют.
И есть секта идемитсу, они по спокойнее, но тоже проповедуют усердно :)))
 

Mr. Djeck

New member
так там же надпись Сделано в Японии действует примерно так же как красная тряпка на быка ...Поспокойнее? В своё время меня чуть не убили за плохие отзывы..тогда боюсь представить,что в секте Мотюля творится
 

box77

New member
У меня 7 лет опыта интернет войн. 7 лет опыта работы продавана в автозапчастях, есть сертификаты по обучению продаванов от шелл, кастрюль и bp / visco. И я туда не суюсь, вообще :)))
 

Leon1d

New member
Кстати, BP гавно. Единственное представительство которое продаванам бутеры с икрой не выставляет. Жмотяры
 

kristSsFa

New member
где-то уже опубликованы результаты тестов масел, о которых Вы говорили?
 

batyr

New member
частично - да. В нашем клубе. Более, насколько мне известно, нигде. Отправлял результаты первых двух партий паре центровых "масляных" блоггеров (ProgectX и "По честному"), но, насколько я знаю, они пока их не использовали. В ойлсект пока не отправляли (думаем над этим) ибо весь проект в этом и заключался: подтвердить либо опровергнуть результаты ойлклуба. И, да.... Повторюмь. Масло в лабораторию отправлялось"в тёмную". Лаборатория не знала, что за мамло в какой из ёмкостей.
 

Вета

New member
В 2л знаю, в 2.4л знаю, про 3х вообще не слышал, это что за корыто?
 

grunn

New member
4B1x таки по беспокоятся о старшем братике :)))))
Мы льём одинаковые масла. НО в силу высокой теплонагруженности двигателя в него НЕ рекомендуют лить энергосберегающие масла.
Т.Е. 0w20 мимо все. 0w30, 5w30 с acea A5 (A1, C5 ) или Isaac jf-6 мимо. (А нам можно:))))
Ну и каты на V6 хлипкие, так что лучше смотреть на API и брать SN и новее. Это на комариный писюн увеличит ресурс катов :)))
 
принято, спасибо!!! Значит бОльшая часть масел, котые мы сдавали в лабораторию для V6 отваливаются... Будем знать.
 
Ну так остались 0w30 и 5w30 acea A3, и по проще, с api sn или jf-5 самые распространённые. Их даже в тазы льют. И нам можно. Всем :)
 

Бумер

New member
я не рассматривал выбор масла с точки зрения катализаторов, но если не брать в расчет каты, 3литра же менее требователен к маслу, чем 2.0 тот же, разве нет? Там же вырублено все топором и забито кувалдой

Лишь моё неуверенное мнение.
Хотелось бы пояснение к вашему или направление где почитать
 
лью в 3.0v6 только энергосберегающее sn/sf Мотюль, за 6 лет на этом масло движок в отличном состоянии, масло не жрёт, прёт как надо!
 

Magila

New member
движки 4B1x не требовательны к маслу от слова совсем. Можно лить все что угодно, от лукоил супер до мобил делвак. И ему будет по банану.
Но есть одно толстое НО. Мотор гробит масло с потрясающей скоростью, особенно это касается старых моторов, с егр. Там ездить "по сервисой" это нарыватся на проблемы к 150к пробега
 

Сверху