Щас У знакомого аут, конец 16 или начало 17 г.в, через 2 недели после окончания 3х годовой гарантии сломался вариатор, под замену, 70.000тыщ



Serge_new

New member
Нужно бить в колокол напрямую в ммс, правда если сам виноват обслуживал плохо и гонял (перегревал) тут уже как диллер поведет при диагностике
 

Magnet

New member
тут знакомый на Q5 ездил. Новую брал. 5 лет гарантии было. Он на все ТО ездил добросовестно. Только гарантия закончилась-сломался робот. Стоимость ремонта больше 250к. Ну вроде как дилер навстречу пошел и отремонтировал за свой счет. Так что не грузитесь. Чему быть-того не миновать.
 

50 Rich

New member
Советую пошерстить закон о защите прав потребителей и оттуда с радостью узнаешь, что ответственность продавца или производителя не заканчивается после истечения гарантии. Ответственность эта длится до окончания срока службы товара. Он значительно дольше гарантии. Разница лишь в том, что в период гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, после - на потребителе. Так что, чиниться бесплатно можно и после гарантии.
 

Sanches

New member
А что входит то в расширенную гарантию? Обычно она не совпадает с 3 летней как у Киа. Так что, я бы не стал возлагать большие надежды на нее, нужно внимательно читать. А по теме с вашим товарищем- скорее всего он просто не читал инструкцию как правильно ездить на вариаторе, ставлю что он любитель побуксовать в снегу и грязи или дергать движок. На этом вариаторе категорически запрещено буксовать и ездить на огромной скорости - от перегрева свариваются фрикционные кольца, при переключении на драйв, нужно подождать пока машина тронется, потом нажимать на газ, также не стартовать резко с места, обороты набирать плавно, плюс замена масла каждые 70к, ещё на тросе ее лучше не таскать(более 40 кмч и 50 км) и самому никого и ничего не таскать
 

Сверху