Сегодня аут в новом кузове меня обгоняет,смотрю на крыле шильдик v-6,я решил с ним потягаться,шли по трассе,он на обгон,я за ним не отстаю,вышли



batyr

New member
уровень масла нужно тоже на приборку вынести ... Два Соляриса 12 г автомат, пробеги чуть за сотку, чеки горят, один уже после капиталки, все равно жрёт. Третий 17го, 4 тыщи трассы и пол уровня нету.
 

harleq

New member
у меня 2 шт было. Один продал 240 тысяч км, постоянно в отсечку его долбил, жрал только тогда когда до 7300 крутил, второй жена каталась, 100 всего пробег был как новый. Я вообще считаю что Солярис это одна из самых не убиваемых машин. Что только не делал с ним, но за 240 тыс ни Двигло ни коробка ни подвеска не менялись вообще ничего
 

AntonEl2

New member
даже не знаю что и сказать.... На сотке передние, задние пружины. Капремонт двига. Эт только что сам лично знаю)
 

Ivan Sakharov

New member
хз, я из личного опыты пишу, первого покупал ещё в мае 2011, да и в клубе я у них с 12 года, проблемы только с катализатором если не вовремя выбить, в этом случае да, керамика попадает в цилиндры и начинает жрать
 
Это одна из причин по которой я взял именно аут 2.0 до этого у меня была каптива v6 и ситроен c4 турбовый. Все бы хорошо, вот только в Москве это все не нужно. В пробках задолбался гонять. Но если приспичит, то у жены турбовая шкода и если нужно будет кому нибудь задницу порвать, то я пересаживаюсь на шкоду, машины быстрее в этом сегменте нет
 
На обгонах на трассе надо на двух машинах ехать, на всякий пожарный, если будет туго на 2,0 обгоняя фуру, можно на ходу в шкоду перескочить.
 

vtochku

New member
Это вызов трёшкам Рано радуетесь,специально ждали,пока мороз придет,чтобы пыли не глотнуть?
 

Artyr Akhtyamov

New member
Если честно смешно читать большую часть отзывов, на данный момент у меня во владении аут 2.0 полный привод вариатор 18 год, с обгоном по трассе и вообще нет проблем, ездил на разных авто с разными скоростями максимальная была 260 с копейками и я не понимаю постов про то как надо при обгоне перелазить из 2.0 в Шкоду, просто нужно головой думать при любом обгоне. Я если честно на Ниссан Джук 1.6 атмо вариатор привозил 4 корпуса со светофора Форду Куга 2.0 полный привод и хуля? Всем добра
 

garrik2009

New member
А и про динамику был у меня Форд Куга на палке 1.6 турбо там динамика была стремительная,что после 180 км в час финик 35 й был в ахуе но потом произошел конфуз после 104 т км прогорели клапана на Форде,а финик 3.5 по сей день ездит.
 

Webmoney24

New member
про что и пишу автомобили вообще разные бывают и предназначение у них разное .
 

Сверху