Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня отказали в сервисе менять Масло в вариаторе, из-за того что не было фильтра грубой очистки (металлического с сеткой). Осталось двоякое
мне не нужно верить или смотреть ютуб. Я держал его в руках, очищал, проверял и ставил на место. Если вы не можете - ваше право поставить новый. О чём тут спорить, не понятно.
Да, все правильно сказали, не стали менять из-за того что не привёз с собой новый фильтр. За работу берут 2500р. Вот и думаю, это они настолько ответственные, или только хотели свой фильтр впарить.
Меняют Методом слить 5 л, снять поддон - помыть, и обратно залить 5 л.
То, что я хотел поменять, как советуют в аут клубе, то есть перелить на два литра больше и и потом через теплообменник выгнать старое Масло из гидроблока, тоже сказали, что так делать не будут, перелив для варика - тоже губителен
да, на мой вариант предложили, это слить залить 5 литров, потом покататься и они через щуп поменяют ещё 3 литра . Ну чтобы две канистры до конца использовать
раз уж они так радеют за качество работы и новую сетку, то странно выглядит однократный слив. Ибо оставить старое масло в системе - это куда как более неприятно, чем старая сетка грубой очистки. Даже официальная процедура - два раза слить-залить.
З.Ы. И откачка трёх литров через щуп... ну не знаю.
Подскажите, а методом вытеснения старого масла из гидроблока через теплообменник можно воспользоваться, только если стоит радиатор? У меня 13 год радиатора нет.