сегодня решил проверить масло,открыл крышку заливную а там вот такая каша,что это может

Алешка

New member
Блин, народ, надо было в школе меньше за углом курить, и больше слушать уроки физики )))
Бензин это углерод, водород, азот, и хорсточка всякой дряни. Когда всё это горит, образуется углекислый газ, вода, оксиды азота и прочая днянь.
Но нас интересует вода, она образуется при сгорании бензина. И образуется её реально много. Если у кого есть конденсационный газовый котёл, он презставляет на сколько много.
Эта вода попадает в масло и течет ручьями из глушителя. И заже может вморозить вызлопную систему намертво.
Это плохо для дрыгателя, но вы всё равно с этим нибуищща сделать не сможете. Ну максимум раз в пару недель притопить там где мусара нет. Перегазовки и старты со светофора не помогут, нужны длительные нагрузки повышающие температуру масла.
От себя только один совет - длительные прогревы и запуск по температуре зимой очень сильно ушатывают масло, раз приходится так эксплуатировать авто, меняйте масло чаще
UPD: Если в масло пошел антифриз, эмульсия будет на щупе, и дрыгатель будет адово дымить на горячую
 



Сверху