Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня смотрел один Пежо 4007 к покупке. всё устроило, но при проверке масла в вариаторе были черные вкрапления на щупе вместе с маслом. На стружку
У меня на ауте 16 год 2.4л накрылся вариатор на 120тыс, перебрали поставили новые запчасти. Я сразу у мастеров спросил, машину сливать?! Они в один голос ответили, что не надо вариатор как новый, оставил машину себе, очень доволен. А масло после ремонта, мастера сказали поменять через 2000км. А потом через 10тыс, так и сделал, на 2тыс поменял масло чистое, сказали на 10 менять не надо. Но ремонт вышел, дорого, в июне 290тыс.
я знал, что такое может быть. Я и покупал машину, которую могу прокормить, без особого напряга. Потому что разница в цене с рендж ровер евок была 600тыс. Но евок дороже в обслуживании, поэтому чисто из своих возможностей взял аут.
Артём, у меня это второй аутлендер, в семье, по надеялся на дилера, что на ТО заменил масло на 90тыс, проездил год с последнего ТО. И просто цепь порвалась, когда разобрали мастера, сказали что всего 4л масла было. И было старое, дилер не поменял масло. А я не проверял, уровень.
мастера сказали, что контракт на июнь 22 года 120тыс, но кот в мешке, а новый вариатор 1млн 100тыс.поэтлму скали будем делать старый с новыми запчастями. По результатам работы сказали получился новый. Все новое конусы ремень гидроблок, правда от ниссана, прошивали под митсубиси