Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня застрял у дома,толкали машину,буксовал,пару раз было что машина просто не ехала,выключал зажигание и все норм было.В чем может быть проблема и
Всем привет,сегодня застрял у дома,толкали машину,буксовал,пару раз было что машина просто не ехала,выключал зажигание и все норм было.В чем может быть проблема и чего ожидать?Аут 2.0 cwt 10 год. масло менялось 20 тысяч назад,пробег 112т.км(родной).
я наоборот не стал меху брать т.к. стоимость сцепления равна стоимости варика одинадцатого а живет варик дольше сцепы если масло менять каждые 50тыс.км
только если семь заповедей соблюдать он живёт. Не буксуй, прицеп не таскай, прогревай, не перегревай, масло меняй и что то ещё. Допиши. Я забыл. У меня на рабочей 13 передач механика. Поэтому на своей 5 не в лом переключить >
не прогреваю сама прогреется пока ползу по двору, прицеп до тонны легко главное резко не стартовать и нетормозить. Ну а буксовка от прокладки между рулем и сиденьем зависит, если голова есть то незабуксуешь и тут не важно меха или варик. Да и мнха для 2 и 2,4литрового аута шляпа тоже буксовки особо не любит
во первых этот куркуль от чери поставил только ведомый диск а во вторых диск от чери это шляпа для голого бездомного, он полюбому быстро сдохнет, с такимже успехом можно было говно валео или сакс поставить
Ничего, не перегрел же. Я в этот раз тоже буксанул,слегка так.
На Ютубе смотрел,там надо буксануть,чтобы какая-то хрень сработала,потом буксующее колесо встаёт,остальные толкают.Все говорят боятся буксовать, сразу газ скидывают и потом сидят,ругают машину.А электроника именно так и настроена, это рабочий момент и ничего не будет от минуты букса.