;)Сейчас будет очень тупой вопрос …На приборной панели будет ли сигнал что в моторе критический уровень масла ?)И я чёт масленку не наблюдаю на панели



зачем вводите в заблуждение? Значек автокорректора рядом с масленкой норма, так и должно быть, означает наличие автокорректора, другое дело когда значок автокорректора загорается на жёлтом фоне, то это уже говорит о поломке
 

Vala4i

New member
если горит рядом с масленкой, то так и должно быть, если загорается его значок на жёлтом фоне, то это свидетельствует об ошибке в его работе
 

CroWn

New member
чем я ввожу человека в заблуждение, если он сам же признал, что датчик положения кузова никак не связан с подвеской, потому что отсутствуют связующие косточки?
 

dtwru

New member
При запуске почти всегда так, по моему это из за того, что насос ещё не запущен (первое положение ключа, до пуска двигателя)
 
Масленка должна загораться на панеле каждый раз при запуске двигателя и через две секунды тухнуть. Если не загорается либо лампочка перегорела либо с проводкой нелады
 

Edige

New member
во весь маленький дисплей при включении зажигания и заводке
 

crash

New member
извини попутал у асх маленькая в верхнем левом углу, а у оутов большая на весь экран перед стартом
 

Тон

New member
Датчик уровня есть у собрата киа соренто с 2012 года рестайлинг, двс похожи как и поддон где установлен датчик, вопрос как и куда и где будет сигнализировать маслёнка.
 

devious65

New member
на оуте подключи в паралель к проводу давления масла, принцип один и тотже как замкнет провод на массу так и загорится масленка
 
но в соренто две маслёнки одна красным цветом, а вторая отвечающая за уровень жёлтого цвета.
 

alex@terehov

New member
ну у них поэтому уровня датчик есть, а на приборке оута индикации уровня не предусмотрено
 

Сверху