Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нафига УАЗ? Если есть аутлендер? Если беречь и боятся ездить, то зачем покупать аутлендер? Машину берёшь для себя. И ты знаешь для чего. И знаешь, что вариатор! Если машину не можешь починить и прокормить, то не надо покупать такую машину. Если есть возможность содержать автомобиль, и не покупать на последние деньги. То с машины надо брать все и получать удовольствие. От покупки.
а не проще тогда взять нормальный внедорожник а не паркетник городской? И получать кайф. Я сам владею аутлендором третьем 2.4. Не для этого эта машина, тем более на шосейке, какой нафиг офрейд. Застрянешь как нибудь километров за 20 до цивилизации где связь не ловит - поймёшь, я такое проходил!
в целом я без претензий, тут кто как хочет тот так и ездит... Но на УАЗе подготовленном адреналина было бы больше. А деньги как по мне если есть лишние лучше пустить на другие дела.. Например резину атешную взять.. Чем варик за 200к чинить.
я уже 16 й вариатор починил за 290тыс. Хотя ездил только по городу. И по трассе. А на втором аутлендере с 11ым вариатором. Таскаю квадроцикл и езжу на рыбалку. И тфу тфу, все хорошо масло менял на 130тыс с разбором стружки почти нет. А 16й развалился на 125тыс.Так что вариатор кот в мешке.
у меня 11варик 210 тыщ пробега, масло меняю частично каждые 20тыщ, со снятием поддона менял полностью на 180 - было тоже всё чисто. Про 16 варик сказать не чего не могу. Но варик как правило очень сильно зависит от водителя.
стоимость запчастей на УАЗ видел? Если машина едет, почему бы и не поехать. Для таких поездок и берут эту машину. По городу ездить можно и не ведовую взять. XL неплохо по бездорожью идёт, если прокладка ездить умеет. Я на нём проезжал там, где УАЗ вагами вытаскивали, но опять же повторюсь, всё зависит от прокладки.