! Сгнил подрамник xl 3.0 2007 г.в., при чем ощущений что что-то ни так во время езды - абсолютно ни каких ! Заехал на диагностику подвески задней

Всем привет ! Сгнил подрамник xl 3.0 2007 г.в., при чем ощущений что что-то ни так во время езды - абсолютно ни каких ! Заехал на диагностику подвески задней (появились стуки), а оказалось что с задней подвеской все ок, а с передней «сюрприз» Пока ждал на заказ запчасти (передняя опора двигателя, трубка охлаждения акпп и по мелочам резиночки) стал искать подрамник Новый подрамник от 48 т., б.у. от 30 т. до 40 т. и то выбор не большой. Желания за такие O покупать подрамник - нет Пока ездил неделю и ждал запчасти, в один прекрасный вечер сел за руль, а рулевое колесо градусов 15 влево !!! Думаю знак, пора ремонтироваться ! Действительно, подрамник не только сгнил, но и за неделю лопнул, отсюда и кривизна руля появилась, очень похоже что пора на развал-схождения, так как весна ямки - но вина именно в подрамнике В интернете есть решение этой проблемы, кто-то по кусочкам подрамник сваривает, кто-то из 2,4 делает выемку в подрамнике под приемную трубу Решено, беру подрамник 2,4 (3,5 т. ) и смотрю что с ним можно сделать ! От 2,4 подошел один в один, только пришлось сделать отверстие под крепление рулевой рейки да и болт длинее поставить. Да, подрамник хорошенько проантикорил ) Заморачиваться с переваркой старого подрамника не стал, резать 2,4 также оставил затею (побоялся что подрамник уведет) В итоге, нарастил приемную трубу, и сварил как было раньше ) Результат, минус 5 сантиметров клиренса, и приличная сумма осталась в семейном бюджете Необходимо поставить защиту картера, через 5 см проставки болт длиннее, либо вместе где труба идет вырезать в подрамники отверстие, а потом может наварить П-образную железную пластину. В настоящее время без защиты двигателя клиренс родной Так сказать лайфхак Кстати, трубка охлаждения акпп была в идеале (5 фото), но все рекомендуют менять так как ее не видно, но она также сгнивает, лучше сразу поменять заодно ) Удачи, следите за подрамником !

glPUlujqpSo.jpg
 


settyy

New member
машина в идеале, эксплуатация среднестатистическая. Я сам удивился когда увидел ! Но это видимо действительно одно из самых слабых мест xl 3.0
 

Poker2006

New member
на ланцере у себя менял. 2000г. Такого далеко небыло. Вот и удивило
 

qwertypad

New member
на лансере если память не изменяет, приемная труба над подрамником идет, как у аута 2,4. А у 3,0 приемная идет под подрамником. Температурный режим колоссальный соль, влага, грязь скоропостижное разрушение металла
 

Hoda

New member
такое состояние за год всплыть не могло. Или подрамник чужой или реагенты.
 

jivira

New member
подрамник родной, реагентами поливают. В том году местами кузов покрасил, в том числе пороги.
 

box77

New member
я ни когда не обращал внимание на то, что изначально приемная труба проходя под изгибом подрамника также была «приплющена» диаметр трубы в окружности 4,5 см. Я поставил 6 см в окружности и «сплющил», тем самым добавил проход, поскольку добавилось еще 2 изгиба. По езде ни чего не поменялось.
 

box77

New member
4 изгиба. И проходное сечение, это не то же самое, что препятствие в газодинамике.
 
изначально с завода 4,5 см тоже была сплющена. Проблем ни каких нет. Можно было и 89 поставить, но тогда бы 3 цилиндра по-другому бы работали ! Вы инженер ? Или профессионал по глушителям ? Или просто имеете свое мнение но далеко от инженерной и практической части ? Хотелось бы получить квалифицированный ответ ! Ибо переделать вообще нет проблем. Спасибо.
 

nick747

New member
Ваше мнение не основано на инженерной или практической деятельности, не имеет под собой ни какого подкрепления !
 

legna

New member
Однозначно, мне до такого инженера как вы - как до Пекина раком
 

Сверху