Николас Альмагро
New member
Всем привет ! Сгнил подрамник xl 3.0 2007 г.в., при чем ощущений что что-то ни так во время езды - абсолютно ни каких ! Заехал на диагностику подвески задней (появились стуки), а оказалось что с задней подвеской все ок, а с передней «сюрприз» Пока ждал на заказ запчасти (передняя опора двигателя, трубка охлаждения акпп и по мелочам резиночки) стал искать подрамник Новый подрамник от 48 т., б.у. от 30 т. до 40 т. и то выбор не большой. Желания за такие O покупать подрамник - нет Пока ездил неделю и ждал запчасти, в один прекрасный вечер сел за руль, а рулевое колесо градусов 15 влево !!! Думаю знак, пора ремонтироваться ! Действительно, подрамник не только сгнил, но и за неделю лопнул, отсюда и кривизна руля появилась, очень похоже что пора на развал-схождения, так как весна ямки - но вина именно в подрамнике В интернете есть решение этой проблемы, кто-то по кусочкам подрамник сваривает, кто-то из 2,4 делает выемку в подрамнике под приемную трубу Решено, беру подрамник 2,4 (3,5 т. ) и смотрю что с ним можно сделать ! От 2,4 подошел один в один, только пришлось сделать отверстие под крепление рулевой рейки да и болт длинее поставить. Да, подрамник хорошенько проантикорил ) Заморачиваться с переваркой старого подрамника не стал, резать 2,4 также оставил затею (побоялся что подрамник уведет) В итоге, нарастил приемную трубу, и сварил как было раньше ) Результат, минус 5 сантиметров клиренса, и приличная сумма осталась в семейном бюджете Необходимо поставить защиту картера, через 5 см проставки болт длиннее, либо вместе где труба идет вырезать в подрамники отверстие, а потом может наварить П-образную железную пластину. В настоящее время без защиты двигателя клиренс родной Так сказать лайфхак Кстати, трубка охлаждения акпп была в идеале (5 фото), но все рекомендуют менять так как ее не видно, но она также сгнивает, лучше сразу поменять заодно ) Удачи, следите за подрамником !