! Сгнил подрамник xl 3.0 2007 г.в., при чем ощущений что что-то ни так во время езды - абсолютно ни каких ! Заехал на диагностику подвески задней



regza

New member
Он не сгнил, а на молекулы начал разлагатся, пипец металл
 

Bytut

New member
Проблем нет,смотрю часто,как масло меняю. А вы видимо масло даже не меняете,как можно было это не заметить,не знаю. По поводу вашего изобретения, вас устроило и хорошо. Я бы так не стал делать, никогда. Как на шахе. Я за каждый см бьюсь,а тут бац. Выше писал,нравиться,ради бога,я пас.
 

MichaelManaloLazo

New member
масло меняется каждые 8 т.км. Пока защиты нет расстояние до трубы как с защитой. Можно защиту чуть выпилить под трубу и будет вообще все вровень. Если трубу защитить то придется наваривать на защиту где труба П-образный металл. Либо через проставки 5 см поставить защиту и ни чего выпиливать не надо. По поводу клиренса, пружины леджофорс поставил, тем самым год назад клиренс на 3,5 см увеличился. Так что если все сложить, ни чего в принципе не потерял.
 

Fed_85

New member
я про то, что вы не сами его меняете, а если сами то почему подрамник проглядели? А про трубы, пружины и т.д я уже писал- ваше дело.
 

Inervoice

New member
в этом Вы правы, я сам масло не меняю, но когда масло меняют защиту не снимают, а без снятой защиты подрамник не увидишь.
 
я не давно менял, в сервисе сертифицированном где масла меняют. Может все дело в защите ? Есть разные защиты, у меня оригинал. А так да, действительно подрамник я «прошляпил». Но думаю если бы даже увидел, ни чего бы не поменялось. В подрамнике много дренажных отверстий, видимо может быть все ок, а внутри не посмотришь как обстоят дела.
 

Сверху