Сгонял по делам на пару дней в Московскую обл. и обратно, Аут 2,4, 2018 г, есть несколько интересных наблюдений.:
1. По расходу (да будет срач!):
Большая часть пути - по скоростной М11 (~125-130 км/ч + ~200-300 км областных и городских дорог), заправлялся всегда одинаково "до полного", поэтому легко: на 1632км потрачено 150,86л бенза = 9,24 л/100 км (причем по компу, обнулил в самом начале пути и не сбрасывал в ручном режиме за всю поездку - 9,4) Так что комп ЗАВЫШАЕТ показания расхода. Замечал это и раньше, но не придавал особого значения, а тут решил поподробней изучить ещё раз.
2. На 130 км/час и +27° за бортом вариатор ведёт себя изюмительно, никакого перегрева (выше 85° t не поднималась). Это как раз возвращаясь к разговору о необходимости радиатора охлаждения - все у японских инженеров в охлаждении работает как надо, нех туда колхозить насосы от газелей, просто нормально обслуживать!))))
3. Поймал (точнее - проморгал) юбилейчик!)))
1. По расходу (да будет срач!):
Большая часть пути - по скоростной М11 (~125-130 км/ч + ~200-300 км областных и городских дорог), заправлялся всегда одинаково "до полного", поэтому легко: на 1632км потрачено 150,86л бенза = 9,24 л/100 км (причем по компу, обнулил в самом начале пути и не сбрасывал в ручном режиме за всю поездку - 9,4) Так что комп ЗАВЫШАЕТ показания расхода. Замечал это и раньше, но не придавал особого значения, а тут решил поподробней изучить ещё раз.
2. На 130 км/час и +27° за бортом вариатор ведёт себя изюмительно, никакого перегрева (выше 85° t не поднималась). Это как раз возвращаясь к разговору о необходимости радиатора охлаждения - все у японских инженеров в охлаждении работает как надо, нех туда колхозить насосы от газелей, просто нормально обслуживать!))))
3. Поймал (точнее - проморгал) юбилейчик!)))