Сгонял по делам на пару дней в Московскую обл. и обратно, Аут 2,4, 2018 г, есть несколько интересных наблюдений.:1. По расходу (да будет срач

Yellowcat

New member
Сгонял по делам на пару дней в Московскую обл. и обратно, Аут 2,4, 2018 г, есть несколько интересных наблюдений.:
1. По расходу (да будет срач!):
Большая часть пути - по скоростной М11 (~125-130 км/ч + ~200-300 км областных и городских дорог), заправлялся всегда одинаково "до полного", поэтому легко: на 1632км потрачено 150,86л бенза = 9,24 л/100 км (причем по компу, обнулил в самом начале пути и не сбрасывал в ручном режиме за всю поездку - 9,4) Так что комп ЗАВЫШАЕТ показания расхода. Замечал это и раньше, но не придавал особого значения, а тут решил поподробней изучить ещё раз.
2. На 130 км/час и +27° за бортом вариатор ведёт себя изюмительно, никакого перегрева (выше 85° t не поднималась). Это как раз возвращаясь к разговору о необходимости радиатора охлаждения - все у японских инженеров в охлаждении работает как надо, нех туда колхозить насосы от газелей, просто нормально обслуживать!))))
3. Поймал (точнее - проморгал) юбилейчик!)))

UpHGZ0SZWa8.jpg
 


Сгоняешь через 12 лет ещё раз, и если наблюдения ваши не будут отличаться,вот тогда я инженерам японским низко поклонюсь.
 

Julif

New member
езжу на дальняк много и часто (только на этом Ауте с сентября 2018 уже дважды в Крыму и один раз в Сочи был), а до этого на ХаЭле каждый год - на море + Казань, + Карелия пару раз и пр... Так, что наблюдения мои не сиюминутные...
 

iltmpz

New member
При таких условиях и такой скорости расход по компу ни когда не поднимается выше 9л на 2.0 16год.
 

Pervak

New member
если смотреть на коротких участках, то и на 2,4 на ровной дороге расход может и 6-7 показать..
 

Datapoint

New member
так я про короткие не говорил мне до дачи по трассе 500км в оба конца так,что с полной уверенностью говорю не раз уж проверено
 

Scotty Garotte

New member
Спидометр не врёт? У меня при 100 по спидометру, навигатор показывает 95. Аут 18. 2.0
 

Nastya-on-line

New member
ну, так и есть, спидометр врёт "как положено))) на штатном размере резины - на 130 км/час примерно плюсует 10, на меньших скоростях - меньше... На фотке реальная (по GPS) скорость - 128-129, а спидометр все 138 показывает)
 

alex_ovd

New member
ну вот у меня не было его и пришлось ставить так ещё и с термостатом и тоже выше 85 не поднимается
 

Remint

New member
и правильно сделал! Просто тут один Кулибин внедрив насос от газели в магистраль охлаждения, доказывал, что он (радиатор) нах не нужен, а японцы не правильно систему охлаждения сделали)))
 
Не хотелось тогда сильно внедряться в тему, но вроде как насосом принудительно антифриз после основного радиатора в теплообменник вариатора загонял в обратку и охлаждал им масло CVT...
 

Animator

New member
проморгал, проморгал! Километров на 6-8 проморгал) Пришлось "ровных" циферей дожидаться)))
 

Mr_K

New member
Странно при такой скорости температура вариатора обычно ближе 100 а у вас 85
Интересно
 

Docent

New member
просто нормальная работа доп радиатора CVT... Поэтому и датчик старения за 50 тыс.пробега "0" показывает, потому, что "щёлкать" начинает после 90°...
 

Сверху