Симптомы были таковы. На скорости около 90 начали плавать обороты. Ошибок не каких не было. Решено было не затягивать и снимать вариатор в ремонт.

Kurilshik

New member
Вот после таких ездюков и купил которые считают что 3 контрактных купил бы. Только эти ездюки не ездят на контрактных а продают бегом. А ремонтировал там где есть большая надежда на отремотрированный вариатор. А не у дяди Васи в гараже который один вариатор сделал а потом кричит по форумам что он ремонтирует вариаторы. Вы делайте где хотите кому это дорого. А я делал с надеждой на долгую эксплуатацию.
 


Phoenikzzz

New member
На ремень такая цена так как это усиленный на 12 лент. А стандарт идёт на 10 лент
 

Jhohnv

New member
да гарантия 1 год. Без ограничения побега. Масло через 1к менять обязательно
 

alex_design

New member
На хер они нужны эти вариаторы, да и автоматы такая же херня, вообще не понимаю в принцепе для чего вариатор или автомат ставить 4вд машину? Для вариатора пару раз буксани нормально и всё машину можно смело продовать чтоб не залететь на 130000 р. Да и ремонт выходит в бешеные деньги 130000 это ахереть как много.
 

Datapoint

New member
Ну его нахер этот варик поездим на мехе пробок нет у меня в городе так и не заморачиваюсь
 
Механика, автомат-типо ВЕЩЬ, не-а !!! Да, согласен ремонт вариатора не дёшево, а, кто сказал, что дёшево МКПП починить, не сцепление, а МКПП
 

Aldo

New member
Те, кто все время пишет про автоматы - напомните сколько стоит капиталка,когда ремень ГРМ рвется)
 
он просто так не рвется. Это всем уже известно. Потратить полчаса времени чтоб скинуть чехол грм и посмотреть что там. За машиной надо смотреть. А б.у это всегда фортуна.
 

Julif

New member
соласен что смотреть нужно, думаю такая же история с вариком) в обоих ситуациях все зависит от эксплуатации. поэтому в чем именно плюс автомата - я не увидел.
- убил варик- попал на ремонт варика.
- порвал ремень - попал на капиталку
 

ДенисDS

New member
у меня проблема порой из дома выехать. Приходится в прямом смысле штурмовать сугробы или жижу всякую. Иногда с разгона и не по одному разу. Вариатор у меня бы не прожил и новый долго. Потому и взял 3.0. Проблем с акпп ни каких, с мотором тоже пробег 184. Вжариваю его, иначе не получается, только с семьей пинсионерю. За маслом слежу за ремнем тоже. Так что так. На мкпп ничего дельного ближе 1500 км не было. Эту за 1000 верст с севера гнал. Год езжу все Ок. Вложения в основном на тюн. Расходники само собой.
 

newd

New member
а затем что ваши контактные вариаторы на 30 тыс и снова брать контрактный. В жизни не возьму контрактный. Напомни сколько гарантия на контрактный вариатор? Наверно две недели)))
 

anokhine

New member
Дорого, зато починил и забыл про крупные вложения лет на 5 ! А так, все равно за цену Аута лучше не найти !
 

Сверху