Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая, купил машину я в октябре, 2007г 3л, предыдущий хозяин лил масло Мобил 5в40, после покупки переодически проверял, всё было на
и то что засрано это сами придумали? Месяц назад когда зазоры клапанов мерил снимал крышку - все чистое лака нет, моет прекрасно. Езжу на генезисе уже 2 года
Езжу на лукойле с декабря все хорошо, скоро замена и замена грм, гляну что под клапанной крышкой за 8тыс.а так масло не ест. Лукойл быстро чернеет, лишь бы отложений не оставлял сам противник лукойла по прошлым годам. Но генезис вроде как хорошее, да и подарили мне 8литров на две замены решил протестировать, до декабря катался на петроканаде но его только на заказ возят.сделай раскоксовку поршневой за 185т.км явно на поршнях нагар, может спасти от небольшого жора.
а чем обьяснить что у меня до раскоксовки масло улетало по 0.5л за 8тыс а сейчас стоит от замены до замены?и пробег уже 210тыс и мотор кручу в отсечку бывает.
Ну смотря какой стиль вождения, если крутить мотор, то масло по-любому будет улетать, я на мотюле езжу, съездил в Питер по платке, меньше 170 не ехал, по возвращении доливал грамм 300, итоговый пробег был 2 тыс км примерно