Ситуация такая,течет спальник заднего редуктора,менял уже 4 раза, спальник оригинал, масло оригинал,менял уже и магазины где покупаю сальник и

anokhine

New member
А может ко всему этому и сальник подделка,сальники подделывают только в путь,у меня уже куча паленых валяется
 


Zerpo

New member
Там вместо прокладки заводской герметик . И внизу между вторым и третьим болтом возникает течь . В оригинале используют герметик ThreeBond1216
 

serfing-way

New member
Могут не правильно вставить сальник . У него узкая кромка . Надо очень аккуратно поставить не повредив сальник.. на мицухах такие сальники и надо грамотно не повредив их поставить.
 

letmeknow

New member
была аналогичная ситуация, причём бежало всё время с правого сальника. Благо менял сам, по всем правилам: мазал и не мазал сальник, шептал молитвы и т.п. Заметил что тёк он только на трассе или после неё. По городу всё сухо. Понял что это сапун. Снял его аккуратно, хоть и шляпка его двигалась. Промыл, продул, посадил на герметик обратно и вуаля, всё сухо!!!
 

Arikk

New member
Сапун на морозе замерзает . Хотя шляпка крутится. Обычно такая беда возникает после посещения мойки
 
тоже есть мысль об этом сапуне, как сказали в сервисе,если шляпка двигается то все норм,она конечно двигается,но сомнения есть
Расскажи как снимал его ?
 

Leo1971

New member
обрати внимание, если бежит всегда, то это не сапун. Если бежит после продолжительных и быстрых заездов, то значит масло разогреваясь не знает куда давить, т.к. сапун забит, давит через сальник. Сальник снимал плоской отвёрткой, он пластиковый, шёл не очень хорошо, но миллиметр за миллиметром вышел. Я так понимаю у тебя сальник хвостовика бежит, у него вроде как свой сапун (могу ошибаться, посмотри визуально). К сапуну заднего редуктора подлазил сняв запаску. У меня xl
 
Проедь по трассе километров десять и открути заливную пробку если услышишь шипение То это прямая причина что сапун забит. Сапун на мицухах не разборный его запрессовывают. Колпачок верх и вниз по двигай и надо компрессором пробить. А снять сапун можно только демонтировать редуктор.
 

Andrushock

New member
Да в том и дело, что не всегда течет,не замечал при каких именно обстоятельствах начинает течь,но по первой после замены все сухо,езда в основном по городу,два дня катаю смотрю все норм,потом как-то забывается
После трассы не смотрел...
Надо купить этот сапун и поставить новый,чтоб не думалось
 
это 100% сапун. Или меняй или снимай, промывай, продувай, обезжиривай и на герметик сади. Будет дальше служить
 

Umigatr

New member
У меня тоже потёк после того как 200 наваливал минут 20-30 .... заменил большой сальник у официалов,там надо с определённым моментом затягивать ... потом потекли с полуосей,менял на орегинал,тоже текут, сейчас не орегинал с бортиком каким-то стоит вроде норм !!
 

Вета

New member
После замены сальника, необходимо время, чтобы масло которое попадает из редуктора в муфту могло полностью вытечь оттуда. Раз в неделю проверяй уровень мвсла и протирай течь насухо. Если стоит сальник правильно, то все прекратится через месяц где то.
 

Сверху