скажите пожалуйста это норма,что при прогреве автомобиля заряд акб 14,5-14,7,а когда двигатель прогрет 13,5-13,8

ХерЬня это всё, вместе с законом Ома. Что на ауте, что на копейке. Запустил холодный дрыгатель, гена начал давать больше напряжения. Прогрелся реле регелятор - напруга упала. Тупо из за того что характеристики полупроводниковых компонентов меняются в зависимости от температуры.
 


у меня вопрос, не горит лампа акб, лишь иногда мигает на секунду если раз десять подряд повернуть ключ в замке, куда копать?
 
Снять с генератора фишку, включить зажигание ( дрыгатель не запускать ) и проверить есть ли питалово на 2х средних контактах фишки. Для проверки нужна лампочка контролька, напряжопметр не подходит. Если питание есть, то скорее всего приехало реле регулятор, и его надо менять
 

Сверху