Слева масло с канистры, справа с щупа вариатора. 40 тыс. проехал после замены. Запах гари нет. Это нормальный цвет или уже пора менять

Leo1971

New member
Добрый день! Слева масло с канистры, справа с щупа вариатора. 40 тыс. проехал после замены. Запах гари нет. Это нормальный цвет или уже пора менять?

tQQUvlq79Co.jpg
 


kms

New member
Рекомендуют замену 30-40 тысяч. Хуже от замены точно не будет
 
и кто там орёт? сервис мэны да продавцы. они вообще советовали бы кажды 5000 менять но понимают что в это ни кто не поверит.
Регламентной замены масла на вариаторах вообще нет, там какимто опытным путем пришли что менять нужно после 90к но так как у нас всe "хуже чем у всех" то менять советуют через 70к. За тем по прошествию времени какието деятели провернули такуюже скидку по интервалу только уже от 70к. Шли годы и теперь уже все в голосину орут что менять надо каждые 30к. Погоди лет через 10 вместе с моторным менять будешь
 

frog_D

New member
я когда то решил узнать регламент замены масла в вариаторе,потому что,у Митсу свой,у Пежо свой,у Ситроен свой,а машина одна и та же. Я переводил рекомендации производителя вариаторов Jatco,так вот производитель рекомендует замену через 30к,понятно что когда продают новую машину об этом дилер не говорит. На аут клабе тоже есть такая информация.
 
Масло к 50 тысяч пробега теряет свои свойства, начинает перегреваться и убивает конуса вариатора, а при перегреве дубеет сальник под бубликом и начинает гнать масло (это мой личный опыт), не скупитесь на масло меняйте каждые 50 тысяч и вариатор вам будет служить долго
 

Grazhdanka

New member
Замена однозначно! Если нет радиатора вариатора то точно замена)
 
Я лично меняю каждый 60.000
С 2 фильтрами и чисткой магнитов.
Если полностью менять масло, то для этого надо разбирать коробку и разбирать гидроблок.
Знаю кто то делает замену масла(слить залить), а через 500 км с двумя фильтрами и снятие поддона и чисткой магнитов.
 

Сверху