Слева масло с канистры, справа с щупа вариатора. 40 тыс. проехал после замены. Запах гари нет. Это нормальный цвет или уже пора менять

virtus78

New member
если делать нормально, это двукратный слив-залив, для этого нет никакого смысла проезжать между ними 500 км
Прокатились пару километров, пощёлкали режимами, и слили второй раз.
 


G-SHIK

New member
самый разумный ход! На ХЛ вообще по регламенту была на 90 тыс. замена.
 

marinkin

New member
ну 90 это всё-таки лишка. На Ниссанах вон регламентной замены вообще нет
 

Jack1979

New member
Вы после того как поменяли - оно уже стало таким из за частичной замены.
 

alexandergagin

New member
Я у себя менял так:
Слил, снял поддон, почистил магниты, собрал, залил масла больше уровня. Снял трубку на Масло-охладителе, запустил движок - оттуда ещё грязного масла вышло. Короче на все про все ушло 8,5 литров но по крайней мере выгнал большую часть грязного масла. Есть подробные инструкции на аут клубе
 

ye13

New member
уровень знал насколько больше сверху залил столько и выгнал, а давление никак думаю не влияет, потому что эта трубка дальше идёт в поддон, то есть обратка. Так делают и я так сделал, в принципе считаю выгнало таким способом больше грязного масла, чем двойной заменой
 

Сверху