Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слева масло с канистры, справа с щупа вариатора. 40 тыс. проехал после замены. Запах гари нет. Это нормальный цвет или уже пора менять
если делать нормально, это двукратный слив-залив, для этого нет никакого смысла проезжать между ними 500 км
Прокатились пару километров, пощёлкали режимами, и слили второй раз.
Я у себя менял так:
Слил, снял поддон, почистил магниты, собрал, залил масла больше уровня. Снял трубку на Масло-охладителе, запустил движок - оттуда ещё грязного масла вышло. Короче на все про все ушло 8,5 литров но по крайней мере выгнал большую часть грязного масла. Есть подробные инструкции на аут клубе
уровень знал насколько больше сверху залил столько и выгнал, а давление никак думаю не влияет, потому что эта трубка дальше идёт в поддон, то есть обратка. Так делают и я так сделал, в принципе считаю выгнало таким способом больше грязного масла, чем двойной заменой