Случилась беда!менял рулевой наконечник,немного перетянул и в месте затяжки пошла трещина!можео ли подварить или сделать что-нибудь?аут 3 2012



wrm

New member
Это не усталость металла,а, -это не металл, на всех машинах тянул наконечники что было сил и в мыслях не было что она может треснуть. Сколько по ним молотком дубасил и ничего, с 93 года машина была, продал в том году, если там металл бы так устал, то она у меня в гараже бы рассыпались сама, а я на ней по пол тонны возил. Она кстати так до сих пор где-то по Москве ездит с пробегом 700+. А тут больше на заводской дефект похоже.
 

Vawetr

New member
Ну хз... Подорожник приложил и дальше в путь! Подорожник бесплатный, путь последний...
Нарушена целостность элемента, качество которого вызывает вопросы... Неужели своя шкура дешевле?
 

Vmart

New member
Конечно по хорошему менять, заварить с фаской можно, но это так, доехать от пункта А до пункта Б . А вообще это жесть, металл в таких агрегатах так не должен лопаться.
Я тоже на одном колесе пару месяцев назад обломил 3 !!! колесных болта, просто резьба вытягивается и рвётся, при этом я не применял больших усилий, труб, пневмопистолета и ногами не прыгал на ключе)
 

Badmaestro

New member
когда молотком стучал,наконечник сбивал,вот он и лопнул.
Но такое первый раз вижу.
 

delab

New member
Не стоит конечно - мало ли чего, лучше поменять.
Заколхозить можно, как временное решение, например пока ищите запчать - трещину разделать, заварить. Две накладки-шайбы из листа (толщиной 2-3 мм), по форме уха, сверху и снизу, обварить по периметру, дырки под палец просверлить.
 

Mikhail Mykaseev

New member
Капец,видимо людям,которые задают такие вопросы, голова нужна только для еды....
 

Serge_new

New member
дельный совет- думать головой!!!Если нарушена целостность конструкции, неужели так трудно догадаться, что делать????
 

Сверху