Собираюсь брать аутлендер, подскажите как варик? При нормальном использовании и своевременно обслуживании? Долго ходит? И ремонт его, ориентировочно

не согласен со многим, но спорить не буду. Если бы все было так,как вы написали,то взял бы 2.4 и счастья не было бы придела. А так пришлось трешку брать,и такскать все что угодно и куда угодно, и не думая о скорости и перегревах. Расход мне не интересен как затраты. Нужен был надёжный авто на дальняки с прицепом.
 


2.4 это то что надо и налог и расход и практичность. Ну смысл втирать тут про 3ху это лишние затраты в никуда.
 
так расход на 2.4 не меньше чем на 3.0, в том то дело тема уже обсуждалась много раз, было сравнение на практике. 2.4 это скучный овощ, в то время как 3.0 едет бодро и ездить на таком гораздо приятнее, а надёжность никто не отменял, что не скажешь про мерса который и стоит в 4-5 раза дороже, чуешь разницу?)
 
о чем разговор, есть лишние деньги бери 3ху и катайся, но 2.4 шикадосный тазик, надежный, салидный нет смысла его засерать. Буш ездить на каене v 12 тогда пиши, а так пффф.
 

Deviantik

New member
правильно, потому что у тебя стоит вариатор модели Jatco JF011e. А вот был бы у тебя Аутлендер 2015 года с вариатором JF016e - то ты бы и 200 000 км вряд ли проехал.. Увы. Ниже в обсуждениях пример видео даже есть.
 
посмотрел видео, я бы конечно если раньше увидел его аут не взял бы, а то что то жалею теперь, ещё и с салона взял, но все же они говорят если часто масло менять, все в порядке с ним будет >
 

destroyerv

New member
по трассе расход даже на 3.0 ниже, чем на 2.4, так как энерция лучше у 3.0, тачку тащить легче, обороты ниже за счёт коробки, вот и экономия! В городе - + 1литр разница или ровно, больше зависит от стиля езды и состояния, своевременного обслуживания, качества бензина. Так что в расходе разницу не заметишь. А дёргает только с места с пробуксовкой, так как движок v6 тяговитый с низов и первые передачи короткие для лучшего ускорения, но можно и плавно трогаться если хочешь. Что не скажешь про вариатор ломучий, который с места вообще не тянет и перегревается, по бездорожью на нем вообще нельзя ездить и на буксир брать нельзя.
 

trinet

New member
куда на нем по бездорожью ехать это кросовер универсал не для грязи
 

newd

New member
норм, на рыбалку, на природу, по говнам ездил на лысой резине даже вытянул ходом, по снегу тоже норм тящит
 

Webmoney24

New member
я как то ехал за Уралом - лесовозом. В горах. На 2.4. Так урюхался,что по самую крышу грязи было. Даже не отключал электронику. Авто вытащило.
В основном авто трассовое. Езда спокойная. Если кто был или живет в питере то езда городская, в этом городе без смысленная. Все гонят на бешенных скоростях к красному светофору и стоят ещё 40 сек. Не вижу смысла так лететь к нему "родному". Так вот. Я так не езжу. Спокойно на остаточной тяге докапываюсь. Экономлю горючку и ресурс авто. 2013г.. 2.4. 400т. Пробега.
 

org9

New member
Воооо началось!!! Не соглашусь что на автомате обороты ниже, с ху...ли? На варике ниже однозначно. Ну и про расход на 3-ке это как всегда бабахи тут раскатывают. У 2,4 однозначно меньше. На счёт динамики да не спорю.
 

mathematician

New member
город-трасса 10.6, по городу с пробками 12, по трассе смотря с какой скоростью ехать. Это я про свой Аут 3.0, чип без катов. Не верю, что на 2.4 меньше. На счёт оборотов, к примеру на скорости 140км.ч 2400 оборотов, на вариаторе меньше?))
 

trinet

New member
Бу вариатор ненадо брать! Никогда не узнаешь как он эксплуатировался и обслуживался
 

Сверху