Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собратья, объясните новичку( Аут 2.0 л 2016 год )сел в сугроб, передние колеса буксовали, задние находясь на твёрдом снегу не двигались, режим
и что? Опять из категории "Субару против всех". Прям несёт заказом! Независимые тесты есть с хотя бы похожими результатами? А то получается "все дураки, одна я хорошая стою")))
Скажу непредвзято ) диогонали боится страшно и точка, ну нету у нас блокировок че поделаешь хотя подвеска длинноходная, есть 2 варианта : или не суваться в замес или ходом проходить, я как то в 60км от города в степи встал вот нежданчик то был, хотя у меня честный полный привод
сеньор диагональ заедь в сугроб, глубокий сугроб, и посмотри......Будут грести два по диагонали, да блокировка в виде АБС будет делать некую имитацию но это ерунда https://m.youtube.com/watch?v=rT6KRl9l-ok
А вот диагональ, которая более возможна на льду, а не ваши непонятные препятствия, где большую часть времени три колеса касаются земли! И ее не возьмут большая часть кроссоверов...... Вот машины по солиднее:
https://m.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Вообще не понимаю для без дорожья берите рамных проходимцев это городской кроссовер повышенной проходимости, т е как я понимаю для наших русских зим где очень плохо чистят дороги!!! А ездить в грязи и болотах для этого есть другая техника, как можно красивую на половину с наружи пластмассовую машину загнать в гавно и поотрывать там все!!! Потом за голову браться ремонтировать и говорить как дорого кузовщика стоит!!!!
хм.. может тогда с диффом что-то не в порядке? ну не могут передние шлифовать, а задние мёртвыми стоять. Они даже на 4wd-eco полключаются при сильной пробуксовке. На Аутах муфта Халдекс стоит - она одна из лучших в плане скорости реакции на подключение.