соклубники. Значит собрался я на своём коне аут 2011 2.4 из Омска в Воронеж. Был жор масла по городу примерно 0.5 на 1000. Первая остановка и о ужас

Deprivation

New member
Двигатель устанавливался на:

Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi ASX/Outlander Sport, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica, Chrysler 200, Chrysler Sebring, Citroen C-Crosser, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Journey, Jeep Compass, Jeep Patriot, Peugeot 4007.

Характеристики двигателя 4B12/G4KE

Производство — Mitsubishi Shiga plant/Hyundai Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя 4B12/G4KE

Годы выпуска – (2005 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 97 мм

Диаметр цилиндра – 88 мм

Степень сжатия – 10.5

Объем двигателя – 2359 см. куб.

Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин

Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 4

Вес двигателя — н.д.

Расход топлива — город 11,4 л.
 


kristSsFa

New member
смешанн. 8,7 л/100 км

Расход масла – до 1,5 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KE/4B12: 5W-30

Сколько масла в двигателе G4KE/4B12: 4.6

При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя:

По данным завода – 250 тыс.км.

2. На практике – 150-200 тыс.км.
 

DevilDog

New member
Особенности:

Двигатель 4B12/G4KE относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world.. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 70 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Неисправности и ремонт двигателя 4B12/G4KE 2.4 л.

Дизелит до прогрева это обычное дело для 4B12/G4KE, спишем на особенности двигателя.

2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.

3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех 4B12/G4KE и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. Раз в 60-70 тыс.км промываем инжектор.

4. Вибрации на 1000-1300 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы до капремонта составляет около 150-200 тыс. км. при замене масла от 10000 до 15000 тыс.км. пробега. Меняем масло чаще, не экономя на маслянном и фоздушном фильтрах.
 

El Emigrante

New member
На счёт дымить это врятли как то можно определить, там никак у наших машин глушители дом тонические, через их заморочные катализаторы и не заметишь что дымит.
 

Flash[hi2]

New member
Здравствуйте.
Есть двигатель.
Контрактный, без пробега по России.
Написал вам в личку.
 

Сверху