Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Соратники, хотел бы услышать ваше мнение. Планируем летом поехать на Чёрное море, Аут 2, 2010 год, 2.0. Вопрос в том как себя на серпантине будет
Аутлендер 2013 2.4. На второй год эксплуатации появилась ошибка перегрев вариатора. Установил радиатор и уже 3 года катаюсь без проблем. Живу в Иркутске. Часто по перевалам на Байкал
я в Челябинске, не редко в Уральских горах бываем, перевал проходили, он протяженностью 300 км, все отлично, просто у нас как мне кажется не такие крутые горы, да и серпантинов нет).
Я ездил, и именно на 2,0, нормально он себя чувствует. Были в Ялте, поднимались на Ай-Петри, а там серпантин самый серпантинистый. И никаких ошибок не выскочило. Радиатор стоял на варике штатный.
Ездил в 22 году в Абхазию в августе аут хл 2,4 в машина полностью загружены была обратно ехал сутки без остановки только на зп.радиатора нет ошибок не было,приложения тоже нет ничего не отслеживал,серпантин переезжал обратно 9 часов пробки
Если гнать не будешь то будет всё ок,без радиатора первый раз поехал 120-140 ошибка вылезла перегрев пришлось скинуть на100 и всё ок,а с радиатором ездил проблем не было.
Это останется загадкой для тебя. Кто же знает в каком состоянии твой варик? Сколько прошёл и сколько ему ещё ходить... Как он себя поведёт одному Богу известно.