Спасибо всем большое, причина была в подшипниках (верхний это новый, а нижний на котором проехал 3 км, разница в чёрном магните

Спасибо всем большое, причина была в подшипниках (верхний это новый, а нижний на котором проехал 3 км, разница в чёрном магните )

NTpYYRswlbA.jpg
 


job88

New member
Думаю любое. У меня рест 2011. А так на данном подшипнике меток меньше чем надо поэтому некорректно работает
 

Pscv

New member
этот подшипник ставится "у нас" везде. Дело не в нём самом, а в его подделках.
 

perq

New member
проблема не в том что написано на коробке, а в том что там лежит. Маркировка на коробке верная!
 

Remint

New member
Потому что не хватило разницы что бы стабилизация в осадок выпала
 

BPays

New member
На самом деле логика проста до примитива. Есть муфта, она стоит в разрыв между карданом и фланцем редуктора. Япы пожадничали на датчик температуры муфты и поставили банальный логический предохранитель. Если скорость кардана и фланца редуктора отличается долгое время - выдать ошибку и уйти в аварию. При этом скорость вращения как кардана, так и фланца вычисляется по датчикам АБС... А если какой то датчик брешет, то имеем что имеем :)
 
Вот так и видит. Вы буксуете, одна ось крутится, вторая нет. Если это происходит достаточно долго, система падает в аварию что бы из муфты синий дым не пошел :)
 

Сверху