Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо всем большое, причина была в подшипниках (верхний это новый, а нижний на котором проехал 3 км, разница в чёрном магните
На самом деле логика проста до примитива. Есть муфта, она стоит в разрыв между карданом и фланцем редуктора. Япы пожадничали на датчик температуры муфты и поставили банальный логический предохранитель. Если скорость кардана и фланца редуктора отличается долгое время - выдать ошибку и уйти в аварию. При этом скорость вращения как кардана, так и фланца вычисляется по датчикам АБС... А если какой то датчик брешет, то имеем что имеем
Вот так и видит. Вы буксуете, одна ось крутится, вторая нет. Если это происходит достаточно долго, система падает в аварию что бы из муфты синий дым не пошел