Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо всем большое, причина была в подшипниках (верхний это новый, а нижний на котором проехал 3 км, разница в чёрном магните
Будет на горном серпантине ( причем пох на скорость, температуру и прицепы ) и не будет на относительно ровном участке дороги ( без частых крутых поворотов ) и опять таки системе по банану на температуру за бортом, скорости и прицеп.
Как то в автопитере заказал 2 подшипника ступицы snr по вкусной цене, один поменял сразу, другой оставил прозапас. Тот который поменял сразу выдал ошибки по абс, полному приводу и т.д. Ездил так примерно тысяч 5 пока этот подшипник не завыл. На тот момент я думал что срукожопил и не правильно его запрессовал. Поменял на второй подшипник и все то же самое, тут я не выдержал и заказал с экзиста подшипник fag 713619790, как оказалось в упаковке fag лежал все тот же snr. Установил и все нормально, 70т км и все ещё ходит. Перед запрессовкой решил найти отличия от паленого snr и того что был в коробке fag. Разница была лишь в толщине наружной обоймы, у паленого она тоньше и магнитное кольцо совсем не магнитит, отсюда и ошибки судя по всему. В общем snr тоже бывает паленым особенно если дешевый
у меня она проехала 30+ тысяч километров за 2 года до момента продажи авто. На нее даже год их фирменной гарантии, даже без ограничения пробега вроде. Менял собственоручно.