сразу камнями не кидайте в меня за избитый вопрос, но все равно его задам. покопавшись в интернете,нашел разные варианты, но хочу еще узнать Ваше

webdeco

New member
Ребята, всем привет! сразу камнями не кидайте в меня за избитый вопрос, но все равно его задам. покопавшись в интернете,нашел разные варианты, но хочу еще узнать Ваше мнение, думаю поменять масло в вариаторе, аут3 2013 г, то, что на фото пойдет или лучше какие-то более дорогие варианты, сколько вообще можно ездить после частичной замены масла в вариаторе до следующей замены. заранее благодарю за ответы.

cK79GE6zQBI.jpg
 


а хрен его знает))) я почитал про лужаойл cvt, вроде ничего, решил проверить. Посмотрим ляжет коробка или все таки не плохое масло.
 
Фиговый тест то...
Я вот всё на oil club поглядываю, не начнут ли они вариаторные масла тестить. А они всё телятся
 

disco

New member
Ну пока с лаборатории можно сравнить только ниссановские оригинальные ns-2, ns-3 и q8, которое позиционируется как мультисертификат, а по факту ns-2. Всего 3 наименования масла для сравнения :(
 

Just Beginner

New member
Полистай ленту, вчера оно мелькало, 9 апреля тоже про масла в вариатор мусолили....
 

YakoKN

New member
Где-то 150тыс на нем езжу, меняю раз в год(около 40тыс км).. От нефиг делать
 
Я тоже меняю раз в год независимо от пробега,только у меня акпп.И в итоге оно всегда свежее,не успевает состариться.
Однако в вариаторе фильтр надо менять,поэтому частичной не получится.
 

UPL

New member
Меняю каждые 40 уже два раза меняли все нормально
 

UnderDog

New member
Главное чтоб было сделано в Сингапуре вроде, а не у Жорика или Гагена)
 

TheITCrowd

New member
У меня тоже 2013 года.
Первый раз менял на 80000
Второй раз менял на 130000
Каждый раз делал полную замену масла+фильтры.
Лил оригинал.

Да, дорого. Но зато все отлично работает. Чинить потом дороже было бы...
 
С нуля 3 замены на нем,все ок,стружки нет,поддон чистый,гидроблок снаружи тоже,предпосылок никаких,пинков и т.д. тоже.только нормальное возьми
 

Сверху