станет ли резина 235/60 r18 на родное литье,XL 2007

settyy

New member
и ещё по этой теме. У меня Т4 с заводским пораметром резины 195/70R15C и индексом нагрузки 104. Стоят на данный момент диски с резиной 215/65 R16. Резина RFка а не С-шка. При этом индекс нагрузки 102-104 как у цешки. Довление што на одном что на другом комплекте колёс держу 2.5- 2.7. 215/65 на много мягче отрабатывают ямы за счёт того что профиль выше, при этом они на порядок легче цешки. Это что косаемо неподресоренной массы.
 


ADialog

New member
если брать выше профиль и тот же индекс нагрузки, тогда будет мягче. Но резина 235/60r18 в основном со 107 индексом, в отличии от штатных 98. И на легкой машине, типа Аутлендера, не факт что будет мягче.
 

Zerpo

New member
да и бог с ним с тем индексом нагрузки. Весь драйв2, весь гугл. Все кто ставили себе 235/60 в один голос утверждают что на данном размере колёс машина стоновится мягче и комфортнее. И только по вашему мнению она станет жеще
 

KILL

New member
Это самовнушение :) 17 мм разница в высоте протектора. Больше влияет марка и модель шины.
 

Magnet

New member
марка и модель шины без спорно влияет сильно. А 17 мм разницы в профиле по машему это пустяк, так себе значит данные которые не стоит принимать во внимание ))
 
235/60 r18 стоит лето стыки и неровности проходит мягче чем родной размер.При вывороте колес немного задевает за передний брызговик внутри подкрылка,если нет передних брызговиков то и задевать не будет.
 

Сверху