стоит ли брать аутлендер xl 2008 г. 2.4 на механике 1 хозяин 125 тыс км . как он вообще по



PPPoE

New member
У меня тоже механика 08 год.
Брал в конце 14 года.
Езжу пятый год,машина нравиться.
При скорости 180 где то 4000 тысячи оборотов,шестой не хватает,но это если всегда так ездить.
А если сильно не гонять,то вполне хватает.
 

bestprofit

New member
Имейте ввиду что сцепа на нем 170 ходит, в зависимости от того как ездил предыдущий владелец ч/з 50 т.км. Понадобится замена. Цепь еще походит. Если пробег не скручен конечно.
 

SuperX

New member
я взял за 645 000 резина зима лето на заводских 16 дисках,1 один хозяин,бока красились пробег 200к и ещё капиталку сделал движка,масло жрал как бешеный,но сам был виноват не доглядел
 

Alex Marf

New member
Замена сцепления полтора года назад стоила 20000 тысяч,зап/части оригинал+работа.
Феродо 5000 т.р.,выжимное 5000т.р.и корзина 5000т.р..Работа от 5000 т.руб.,но она того стоит.
Меняли с товарищем вдвоём,целый день ушёл снять-поставить.
Расход от полного до полного где то 9 литров,в основном трасса без пробок и скостью 90-110.
Летом 7.5 -8,в спокойном стиле.
На днях 180 втапливал,по компу 12,8 казалось.
Такие автор где то от 600 и выше,взависимости от состояния.
 

Jeims Bond

New member
Поменял сцепление на 155К, и то по причине "типа" свиста выжимного, диск ещё живой был, корзина тоже, ну раз залез то менять всё, по з.ч.13К вышло, оригинал брал. Резина зима 225/60 18, лето 235/60 18. Мкпп вещь, и в снегу и в грязи выручает, а кто тошнотит на трассах и чуток по просёлку тому и вариатор пойдёт, жаль на 3.0 мкпп не ставили
 

Сверху