Стоит ли ставить 225.60.18 в замен штатного 225.55



я бы сказал больше, это играет основную роль, у меня стоят бриджи 225/55/18 жестковато конечно, но у аута подвеска и с завода не мягкая.
 

SiriusMX

New member
была Nokian Hakka green 55я, продал, жёстко, сейчас Matador Izzarda A/T, отличнейшая резина
 

K.Anna

New member
путешествую на машине по России и за её пределами, горы, бездорожье частое явление в пути)
 

kamka

New member
расход сильно поднялся с такой резиной и багажником на крыше ? Только честно.
 

SLana

New member
по трассе с полным боксом, багажником, три человека в машине с крейсерской скоростью 110км расход варируется от 9 до 10л на сотню, роль играет качество бензина, а оно везде разное, ну и соответственно ландшафт
 

Mr. Djeck

New member
У тестя стоит,збс все,профиль повыше а у нас же в России чем повыше профиль тем лучше
 

Garikson

New member
Поаыше ставить можно, помягче будет, главное не шире чтобы устойчивость в колейности не потеряла. Одно "Но",спидометр подвирать будет, скорость будет показывать меньше чем есть на самом деле.
 
у меня спидометр стал совпадать с навигатором, один в один,а на 55-м профиле завышал скорость
 

Kungu

New member
спецом так сделано, чтобы скорость контролировать,у меня на штатном размере скорость совпадает с антирадаром,навигатором редко пользуюсь, не сравнивал.
 

Mashulia

New member
я знаю зачем так сделано)Но вот захотелось помягче ездить и разница ощутимая
 

anokhine

New member
ну тут не спорю,я другим путём пошёл, перешёл на 16 диски,и мягче и дешевле. На 18 до дачи пару раз съездил,сразу на внешний вид пофигу стало, уже возраст такой что комфорт на первом месте.
 

Kungu

New member
раньше ASX ездил там штатный размер был 16 на зимней,а летом от аута 18))
 

job88

New member
Если на XL,то может быть и имеет смысл,т.к.жестковат,а на третьем вряд-ли,итак валкий.
 

Сверху