столкнулся с очередной проблемой аутлендер 3 2013 года. Биение руля на скорости от 110-140 км. Резина новая куплена вчера, диски ровные, тормозные

Добрый день, столкнулся с очередной проблемой аутлендер 3 2013 года. Биение руля на скорости от 110-140 км. Резина новая куплена вчера, диски ровные, тормозные ровные, люфт ступиц отсутствует, на 120 отпускаешь руль колбасит из стороны в сторону. Может кто сталкивался, прошерстил все форумы в интернете...ничего толкового. Может кто знает хороший сервис специализирующийся на аутлендерах в Москве. Спасибо.
 


Lifepeople

New member
Тоже долго мучался, в итоге в шинке узбеки отбалансировали хреново.
 

Dob

New member
привод бъет обычно при нажатии на педаль газа, разваливается трипоедный подшипник
 

Grazhdanka

New member
На новых колёсах управляемость не тестируют. Накатывают 200 - 300 км и едут балансировать наново... Особо сильно это касается высокопрофильной резины ( у нас это R16 ) с ней частенько монтажники касячат
 

garrik2009

New member
у меня 18 аутлендер самурай, дело в том что эта проблема была и на старых колесах
 

pinkeye

New member
в общем странная хрень, буду искать причину, если найду отпишусь
 
мне тут раз сделали балансировку выехал не бьет, две недели не било, потом пришлось снять колесо и думаю ткперь начнет бить так и случилось
 

devres

New member
До резины было биение? Новую резину хранят через ж..., перед балансировкой нужно качнуть колесо до 5 кг и дать полежать 10-15 мин., потом балансировать. Я за кривые покрышки. На балансировке присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО, силой взгляда править кривые руки!
 
Видите бортик с двух сторон. Это не износ, а нагар пыли, он может давать биение. Его можно обстучать молотком...без энтузиазма.
 

Сверху