Столкнулся с такой проблемой: имеется аут 2010 2литра монопривод. При езде до 3000 оборотов двигателя масло не ест ни грамма на любые расстояния. При

Danger1507

New member
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: имеется аут 2010 2литра монопривод. При езде до 3000 оборотов двигателя масло не ест ни грамма на любые расстояния. При оборотах двигателя от 3000 и выше начанается масложер. Промерил компрессию-10,5. Сам вопрос-кто сталкивался с подобным,чем вылечили. А то заехал на ближайшие что предложили гильзовку моторо.
 


Диагноз Гильзовка без вскрытия?Беги с этого сервиса.Самый простой способ это найти сервис где есть камера чтобы заглянуть в цилиндры не китайская с алиэкспрес а с нормальной детализацией,и посмотреть остался ли хон,если остался то можно поменять кольца и маслосъемные колпочки.Если хона нету то смысла в замене колец нету так как они банально не претруться и полностью от масложора не избавишся,он станет меньше конечно в виду того что залегшие кольца отковыряют и тогда расход масла станет меньше в купе с заменой колпачков.
 

APCEN

New member
конечно уехал) мне не понятна сама ситуация,до 3000 оборотов ни ест масло, может ошибаюсь,но при залегании колец мосложер был бы постоянным?
 
Тут двояко.Чем больше обороты тем выше нагрузка.колечки не справляются со съемом масла.У некоторы бывает что при езде по городу вообще расхода нету но стоит выехать на трассу и расход масла конский.
К примеру у товарища паджерик 3.8 по городу масло от замены до замены держет уровень.Через 8 тыс км он меняет.но выезав на трассу проехав 300 км уровень половина уходит
 

Deprivation

New member
попробуй идемитцу 0-20, из всех перепробованных оно меньше всех угорает, я бы даже сказал совсем не угарает
 

Lifepeople

New member
В данном случае все равно вскрывать, менять кольца. Откроете - увидите есть ли задиры. А там решите или гильзовать или контракт ставить.
 
так или иначе нужно будет искать сто в Питере, так как у нас,во Всеволожске не могу найти нормального мотариста
 

webdev

New member
На своём c crosser 2.4 2 года назад сделал замену колец и колпачков и до сих пор от замены до замены !!!
 

destroyerv

New member
а причина замены? Так же рандомный угар масла? Вроде 4б11 на пробеге 170к не должен страдать масложером.
 
Без понятия я так купил с таким симптомом, сразу устранил и да, не 2 а 3 года уже катаюсь. Мне кажется Двин вскипел, либо не меняли масло...
 

Сверху