Столкнулся с такой проблемой: имеется аут 2010 2литра монопривод. При езде до 3000 оборотов двигателя масло не ест ни грамма на любые расстояния. При

KILL

New member
на первом сто работа по гильзовке и остальному оценили в 15
 


Смени масло, предварительно промыв. Но лучше вскрыть и посмотреть состояние картера и не мало важно обратный клапан, возможно причина именно в нем
 

theo

New member
поясни пожалуйста про обратный клапан. Каким образом он может быть виновен? С матчасти данного клапана не силен (
 

Divine One

New member
он как золотник работает приблизительно, но если не до конца выжимается то через него масло выдавливает
 
если не выходить за 3к оборотов,то 0,по крайней мере на 1500км по городу уровень не шелохнется. При обгонах на трассе- раз 5-7 пришлось поднять обороты до 3,5 убыло около 3 мм на щупе.
 

Сверху