Столкнулся с вариатором..Аут 3 2,0л 2014гНе перелючает передачу на 5.Если тапку в пол, то на 100км/ч у меня 4т об/минЧто может быть? и на большой ли

cfvruger

New member
Добрый день.
Столкнулся с вариатором..
Аут 3 2,0л 2014г
Не перелючает передачу на 5.
Если тапку в пол, то на 100км/ч у меня 4т об/мин
Что может быть? и на большой ли ремонт я попадаю? что в первую очередь следует сделать?
 


AReva

New member
Так как бы передач и нет...тапку в пол, стабильно держит обороты и разгоняется...
 

freefilm

New member
передачи есть, просто за счет электроники и строения вариатора они не ощутимы. А так там так называемые конусы идут ступенями. Просто ремень плавно переходит.
 

SiriusMX

New member
двигатель начинает орать, обороты большие, и скорость не едет.
 

PPPoE

New member
т.е. если плавно разгоняться, то обороты растут, а скорость не особо? Если так - то хана вариатору.
Просто если тапку в пол, то он как раз на 4к оборот кидает и плавно разгоняется. Потом около 120км/ч на 5 и до 2,2к оборотов.
 
Если есть сомнения, что в первую очередь мне нужно сделать? сьездить на диагностику? дорого она стоит? в среднем, и как ее проверяют?
 
да,диагностика. Я не сталкивался лично, поэтому не подскажу.
Предполагаю, как и во всем - вскрытие покажет (автоматически попадос на замену масла).
 
У меня такой же. На ходу щелкаешь правым- это повышение передач, слева- уменьшение и на приборке будут высвечиваться передачи, чтобы выйти из ручного режима, щелкни правым и удерживай пока с панели не исчезнут передачи. Как то так.
 

Phoenikzzz

New member
а что с вариатором не так??? На митсубиси один из надежнейших вариаторов
 

Сверху