Столкнулся с вариатором..Аут 3 2,0л 2014гНе перелючает передачу на 5.Если тапку в пол, то на 100км/ч у меня 4т об/минЧто может быть? и на большой ли

тот же что и на всех почти, и так узко мыслить глупо, модификацый вариаторов полно и каждый год почти ставят новые, а так они почти везде джатко. > А ваши слова умесны с добовлением фразы "при правильном использовании." Даже скажу так, самая надёжная и экономичная коробка,при правильном использовании.
 


Только прошивки разные и износ разный, по-этому на митсу варики бегают в два раза больше чем на ниссанах
 
митсуба легче на пол тонны если повнять с 32 иксом. Этот бедолага в топе до 2300кг > > > > а митсу дай бог до 1800кг дотянет, как и 31 кузов у икса. > > > >
 

Deon

New member
ну на варики мне жаловаться точно нет смысла. Работают отлично и не подводят, только расходники)))
 

Tox

New member
Могу сейчас в лужу пёрнуть, однако. Один из способов диагностики вариатора, упереться в бордюр который вам не навредит и попытаться с упора заехать. если обороты растут и авто стоит на месте либо заметны рывки, то варик передаёт привет, пишет что устал. А пробег?
 

Сверху