Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сургут ХМАО Вчера приезжал Дмитрий Ёжик прошил более 40 машинВсе довольны Дмитрий, еще раз от всех -
Расход падает до 2х литров, у 4х цилиндрового двигателя отрастают еще 2 цилиндра, а у 6 цилиндрового турбина.
Плюс появляется куча дополнительных фишек, типа автопилот или автовыкапыватель из ямы )
вот вот тоже самое, был чек, поменял заправку, 2000 км проездил все ок без чека сейчас опять высветился чек и какой то звук странный появился, похоже на то как что то бьёт в системе выхлопа, вот завтра поеду резать тогда без пламя гасителя, на прямую буду так сказать. А вот с прошивкой у нас проблема, нет спецов так сказать.
Прошивка - новые спец эффекты + чутка мощности.
В России нет бензина, то авно что у нас называют бензином горит не полностью и забивает каты. Которые перегреваются, начинают разрушаться и куски ката могут попасть в двигатель полностью его угробив...
Ну и при демонтаже катов нужно отключать вторую лямбду, а это опять прошивка
Это общая проблема всех "евро-5/6", а не митсубиси. Все владельцы мало мальски современных авто с этим сталкиваются.
На аутлендере с двигателем 3 литра рекомендуют избавляться от первых катов при пробеге больше 100 000,
2,0 и 2,4 ходят дольше, на исправном двигателе и 200 000 не предел