Сургут ХМАО Вчера приезжал Дмитрий Ёжик прошил более 40 машинВсе довольны Дмитрий, еще раз от всех -



Inervoice

New member
Ёжик походу молодец,жаль далеко не ездит,в Сибирь походу никогда не приедет
 
Расход падает до 2х литров, у 4х цилиндрового двигателя отрастают еще 2 цилиндра, а у 6 цилиндрового турбина.
Плюс появляется куча дополнительных фишек, типа автопилот или автовыкапыватель из ямы :))
 

ШturmaН

New member
без пламягаса не прогарает ? Завтра еду вырезать каты, вот думаю пламягас ставить или нет !?
 

Docent

New member
Спасибо. А ты сам каты захотел вырезать или чек высветился и бить начали !?
 

kol'uchiy

New member
Спасибо. А ты сам каты захотел вырезать или чек высветился и бить начали !?
 

n01038

New member
вроде давно тогда была ошибка по вторым датчмкам, потом пропала, я сразу хотел их выбивать,шить на евро 2 а потом играть с прибавкой сил на этот мотор
 

RedHaired

New member
вот вот тоже самое, был чек, поменял заправку, 2000 км проездил все ок без чека сейчас опять высветился чек и какой то звук странный появился, похоже на то как что то бьёт в системе выхлопа, вот завтра поеду резать тогда без пламя гасителя, на прямую буду так сказать. А вот с прошивкой у нас проблема, нет спецов так сказать.
 

AsD_LvS

New member
Народ- я тут у вас новенький. Скажите что дает прошивка и зачем выбивать, менять катализатор?
 
Прошивка - новые спец эффекты + чутка мощности.
В России нет бензина, то авно что у нас называют бензином горит не полностью и забивает каты. Которые перегреваются, начинают разрушаться и куски ката могут попасть в двигатель полностью его угробив...
Ну и при демонтаже катов нужно отключать вторую лямбду, а это опять прошивка :)
 
Это общая проблема всех "евро-5/6", а не митсубиси. Все владельцы мало мальски современных авто с этим сталкиваются.
На аутлендере с двигателем 3 литра рекомендуют избавляться от первых катов при пробеге больше 100 000,
2,0 и 2,4 ходят дольше, на исправном двигателе и 200 000 не предел
 

Сверху