суток, господа владельцы аутов. Заинтересовал аут 12 года, 2литра,4вд. якобы автомат. (То есть cvt ) Вот собственно вопросы: можно ли таскать

Доброго времени суток, господа владельцы аутов. Заинтересовал аут 12 года, 2литра,4вд. якобы автомат. (То есть cvt ) Вот собственно вопросы: можно ли таскать прицеп на вариаторе ? И есть ли радиатор охлаждения вариатора на этом годе?, слышал греются. Прошу не пинать, машина нужна бате не для гонок и резких стартов. фото этого аута.

WpGskNfhU5E.jpg
 


SearchManiac

New member
Радиатора нет,если только по гарантии не поставили!
Таскать можно,но с умом!
 

alex_design

New member
печально на счёт радиатора.. а с какого года ставят не подскажете?
 

Dinar Dmitrievich

New member
На эти года радиатор ставили по отзывной кампании, так что большая вероятность, что он там есть - слишком частые жалобы на перегрев коробки у владельцев были. А вот насчет прицепа на двигателе 2.0.... 146 л.с.... как бы помягче выразится... он сам себя то не шибко бодро везёт, а ты его еще больше ушатать хочешь))), ну если только по ровному асфальту и под горку))) П.С.: вариатор сам по себе при нормальных нагрузках (без резких стартов и буксований в грязи) тысяч 150 живет, потом не умирает конечно, но болеть начинает уже... выводы очевидны.
 
может тогда уж лучше для прицепа на предыдущее поколение XL обратить внимание, там механика есть. С ней и прицепом спокойнее уже будет даже на 2 литрах.
 
честно говоря это бред, что значит он не едет!! Там педаль есть на которую нажимаешь и машин набирает скорость!!
Вариатор живет нормально если менять масло и фильтра каждые 40 т/км
 

Stalk

New member
едет, не спорю... и ВАЗ с 86 л.с. едет и с прицепом тоже . Вопрос в другом - КАК едет!!!
 

infocenter

New member
нормально едет.я доволен полностью, без чиповки и тд;)
На Юга катался 3 человека и багажник под завязку и 2 холодильника,траса 8.5-9 л, при 110-160 км/ч,при 40 градусов на улице;) серпантины и тд))
 

dvu-v

New member
"...Вариатор живет нормально если менять масло и фильтра каждые 40 т/км"
рассматриваем авто 2012 года. Хто ж тебе при продаже своей машины правду скажет, как он менял масло и в каких режимах эксплуатировал авто, если эта правда сильно понизит цену продажи!!! Одно дело, когда варик новый из салона, и совсем другое варик уже на вторичке За примерами ходить не надо, известны случаи, когда на Ауте варики на 80тыс уже менялись. Все зависит от эксплуатации.
 

Kungu

New member
я знаю только 3 случая когда меняли вариаторы !! При таком пробеге и то это были косяки в самой коробке а не в эксплуатации.
 

Datapoint

New member
ага ага... а теперь ко всему описанному примерно еще тонну сзади на него "повесь"
 

Spaviobia

New member
Если за вариатором следить и вовремя всё менять, он ходит и ходит,у меня 250пробег
 

Zpol

New member
В довесок ко всему скажу что 12 год это последний год когда аут собирали японцы. В 13 году эстафету принял Калужский завод. Поэтому если хочешь японской сборки, самые свежие ауты 12го.
 

webdeco

New member
Мериться ни с кем не хочу - давно из этого возраста вышел. Все правы. Но пока отзывы о варике только от владельцев "без прицепов"))))) Ждем отзывов от "2.0 CVT с прицепом", тогда все встанет по местам))) Ау... есть такие???
 
драйв мною вдоль и поперек изучен))) и противоположных отзывов там тоже море)) Лично мне прицеп без надобности, хотя при выборе 2.4 и 3.0 основным критерием стал именно тип коробки - был бы полноценный автомат на 2.4 - взял бы такой вариант без сомнений, а так остановился на 3.0. Есть двое знакомых, кто возит прицепы на Аутах, у обоих трешки. Один полностью доволен - ездит с прицепом на дачу и в деревню к родне, а второму "маловато" уже - ездит с полной семьей в путешествия (жена и двое детей плюс весь скарб в багажнике и прицепе). Так что сколько людей - столько и мнений. Повторюсь - все "относительно" в этом мире и жигули тоже прицепы возят))) Главное - потом не разочароваться в своем выборе, а то цена ошибки/экономии уже высокая получается))
 

Ruba777

New member
по теме. На немеханической коробке вообще вредно буксировать что то. Аутлендер это городской кроссовер в первую очередь. Буксировать это к л200 или паджеро спорт. Если не для гонок и резких стартов то ему все понравится. В тачке много места, задние сиденья ложатся, проходимая, адаптированна под жесткие условия. Перед покупкой я сравнивал все среднеразмерные кроссоверы равчик, Ауди ку 5, икса, хонда сиарви. В плане цена качество выбрал аутлендер, так как единственный параметр в котором он реально уступал, был расход топлива. Но жрет то он 92. Поэтому то на то и выходит. Естественно немцы динамичнее и подвеска мягче. Но аут безпроблемнее, пятилетний японец и пятилетний немец это две разные истории. Че то я разошёлся. Короче бери. Моему батьку мой аут понравился сильно))
 

Сверху