Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток. Кто то может сталкивался с такой проблемой. На заснеженном месте (не в сугробе) буксонул немного. Загорелись неисправности ABS и ASC.
Плюсую за чтение ошибок.
Ошибки нужно не сбрасывать, а устранять возникновение причин.
Сбои из за датчиков скорости сбрасывается при перезапуске и возникают вновь в движении. Если ошибки висят сразу после старта двигателя, то это уже не датчик.
На месте автора, Я бы доехал до ОД и отдал эти 500-700 рублей за диагностику. Узнал коды ошибок и в случае поломки облегчил себе гарантийный ремонт.
А не плясал с бубном и ОБД.
UPD: Ну и наверно стоит проверить как закручены клеммы акб и уровень тормозяки, ну что б совсем крабом не казаться
Тут многие не любят ездить к ОД, прежде всего потому что с вероятностью процентов в 90 поломок в Вашей машине не найдут, а значит за диагностику придётся заплатить
Но коды ошибок всё равно нужно узнавать. Именно узнавать, а не сбрасывать
скорее всего у вас попала грязь под магнитную шайбу абс, лечится промыванием с обратной стороны очистителем диска если не поможет то менять на новую. Ну диагностика по любому нужна что бы узнать на каком колесе
Я поясню... Есть несколько ситуаций когда asc уходит в безопасный режим, да так что у дилера на диагностике ни каких ошибок не будет.
Самая частая из них - не корректный расчет скоростей колёс.
Грубо говоря вы попадаете в колею ( или под сильный уклон ), поворачиваете руль, а машина продолжает ехать прямо.
ASC не понимает что происходит ( по рулю поворачиваем, но задние колёса едут прямо ) и отключается, т.к. считает что водителю виднее.
( Тоже самое бывает при нарушении сход/развала, но такое нарушение видно на глаз )
Так же встречается не согласованная работа датчиков. Она возникает при не правильно подобранной резине, резине с не равномерным износом, или при спущенном колесе )
Изредка система тупо виснет, как правило при резкой не согласованной пробуксовке ( при проезде рельс с нажатым газом например )
Во всех описанных выше случаях чек не горит, при диагностике ошибок нет, если заглушить авто более чем на 1 минуту и запустить заново - ошибок не будет.
Митсу считает это нормальной работой систем AWS и ASC, и рекомендует не париться ( и не повторять то что вы делали, когда появились ошибки )
Рекомендации всегда одни и те же. Проверить клеммы акб, уровень тормозяки, колёса ( износ, давление, чистоту ) и при отсутствии повторов этой гирлянды забить на неё буй )
Вот если ошибки появились на ходу ( скорость выше 40 ), или сразу после запуска двигателя ( при исправном акб ), вот тогда на диагностику, таки гарантия, для уменьшения времени ремонта нужны коды ошибок