суток. Кто то может сталкивался с такой проблемой. На заснеженном месте (не в сугробе) буксонул немного. Загорелись неисправности ABS и ASC.



Плюсую за чтение ошибок.
Ошибки нужно не сбрасывать, а устранять возникновение причин.
Сбои из за датчиков скорости сбрасывается при перезапуске и возникают вновь в движении. Если ошибки висят сразу после старта двигателя, то это уже не датчик.
На месте автора, Я бы доехал до ОД и отдал эти 500-700 рублей за диагностику. Узнал коды ошибок и в случае поломки облегчил себе гарантийный ремонт.
А не плясал с бубном и ОБД.
UPD: Ну и наверно стоит проверить как закручены клеммы акб и уровень тормозяки, ну что б совсем крабом не казаться :)
 

anton47

New member
к ОД в любом случае поеду. Всё равно на гарантии ещё! А клеммы и акб в поряде!
Спасибо
 

Ученик

New member
Тут многие не любят ездить к ОД, прежде всего потому что с вероятностью процентов в 90 поломок в Вашей машине не найдут, а значит за диагностику придётся заплатить :)
Но коды ошибок всё равно нужно узнавать. Именно узнавать, а не сбрасывать :)
 

jarEffoff

New member
скорее всего у вас попала грязь под магнитную шайбу абс, лечится промыванием с обратной стороны очистителем диска если не поможет то менять на новую. Ну диагностика по любому нужна что бы узнать на каком колесе
 

mobitels

New member
Это из за буксов там датчик разницы вращения сработал вот и ошибку выдало,митцу так всегда
 

Voldar

New member
Вот такая шляпа была. Слава богу в этом году нет такого. Причину не нашли дилеры. После замены лобового стекла по Гарантии - ушло, может совпадение)))
 

Lesha Maestro

New member
Было такое.Ошибка то появлялась,то пропадала.Потом ещё и чек загорелся.Оказалось,что датчик авс полетел (заднее левое колесо)
 

nero11

New member
А что происходило с машиной конкретно в момент отключения ASC? Чучка по подробнее
 

Dob

New member
Я поясню... Есть несколько ситуаций когда asc уходит в безопасный режим, да так что у дилера на диагностике ни каких ошибок не будет.
Самая частая из них - не корректный расчет скоростей колёс.
Грубо говоря вы попадаете в колею ( или под сильный уклон ), поворачиваете руль, а машина продолжает ехать прямо.
ASC не понимает что происходит ( по рулю поворачиваем, но задние колёса едут прямо ) и отключается, т.к. считает что водителю виднее.
( Тоже самое бывает при нарушении сход/развала, но такое нарушение видно на глаз )
Так же встречается не согласованная работа датчиков. Она возникает при не правильно подобранной резине, резине с не равномерным износом, или при спущенном колесе )
Изредка система тупо виснет, как правило при резкой не согласованной пробуксовке ( при проезде рельс с нажатым газом например )
Во всех описанных выше случаях чек не горит, при диагностике ошибок нет, если заглушить авто более чем на 1 минуту и запустить заново - ошибок не будет.
Митсу считает это нормальной работой систем AWS и ASC, и рекомендует не париться ( и не повторять то что вы делали, когда появились ошибки )
Рекомендации всегда одни и те же. Проверить клеммы акб, уровень тормозяки, колёса ( износ, давление, чистоту ) и при отсутствии повторов этой гирлянды забить на неё буй :))
Вот если ошибки появились на ходу ( скорость выше 40 ), или сразу после запуска двигателя ( при исправном акб ), вот тогда на диагностику, таки гарантия, для уменьшения времени ремонта нужны коды ошибок
 

Сверху