суток. Мужики, завтра еду смотреть XL 2012 2.0.КУДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?????

Zerpo

New member
Доброго времени суток. Мужики, завтра еду смотреть XL 2012 2.0.КУДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ??????
 


grunn

New member
прям с языка снял)) 2 литра, вариатор, ну такое себе удовольствие.
 

Kurilshik

New member
2.0 тоже самое, что и 2.4 вариаторный овощ, разница заметна только если 3.0 Аутлендер на автомате шестиступке неубиваемой, его и надо брать!
 
да все равно не вижу смысла дёргать качергу, когда 3.0 на автомате просто надавил и улетел от 2.4
 

smiler

New member
ну я живу не в городе а в поселке, могу и подергать "кочергу", а на счет улетел, это спорный вопрос, разгон 2.4 на палке до сотни 9.6сек. А разгон 3.0 на автомате до сотни 9.7сек.
 

mobitels

New member
в стоке Аут 3.0 едет 8.7 до 100, с чипом без катов 7.5 до 100, а 2.4 в лучшем случае с чипом 10 до 100 будет, а это разрыв в корпуса 4, а после 100 ещё сильнее будет отставать 2.4
 

ELar

New member
Бурый угомонись уже, как шут здесь, говно твой 3.0,на Ягуаре XF 2008года вот там норм 3.0 и привод полный и комфорт премиум, твой же 3.0 это а ля нива с говно движком, ты реально выбешиваешь, Машина дрянь и то как ты её нахваливаешь просто смешно, и это касается всех аутов и их клонов, но по цене на вторичке ни чего лучше из больших кроссоверов не найти. Так вот, лично я планирую в не далёком будущем продать этот супер кроссовер и взять именно ЯгуараXF года 8го,и наслаждаться ездой, а не вот это все. Цена такая же как и на это чудо японского автопрома.
 

Powersave

New member
говно ломучее твоя ягуар и запчасти дорогие, с Аутом 3.0 нормальной машиной не ровня эта лажа английская . Если он атмо 3.0, я его на своём Ауте как нех разорву и по трассе и со светофора и тем более на бездорожье. У меня немного доработан Аут, едет 7с до 100 и квотр 15 стабильно!
 

ШturmaН

New member
владею не только митсу, и было много разных, в сторону вертолёта начал смотреть
 

Palpatine

New member
Обрати внимание на вин номер, номер двига (а его хер увидишь) состояние салона, тормозные диски, пинки вариатора (есть, не бери), подключение полного привода (попроси продавца машину в букс сорвать)... а так все как обычно, рыжики, зазоры... так же глянь на крышку заливную двига (есть ли налет, эмульсия), общее состояние масла, жижей. Прокатись, посмотри на горячую на уровень масла в варике да понюхай его)))
 

Сверху