Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну я живу не в городе а в поселке, могу и подергать "кочергу", а на счет улетел, это спорный вопрос, разгон 2.4 на палке до сотни 9.6сек. А разгон 3.0 на автомате до сотни 9.7сек.
в стоке Аут 3.0 едет 8.7 до 100, с чипом без катов 7.5 до 100, а 2.4 в лучшем случае с чипом 10 до 100 будет, а это разрыв в корпуса 4, а после 100 ещё сильнее будет отставать 2.4
Бурый угомонись уже, как шут здесь, говно твой 3.0,на Ягуаре XF 2008года вот там норм 3.0 и привод полный и комфорт премиум, твой же 3.0 это а ля нива с говно движком, ты реально выбешиваешь, Машина дрянь и то как ты её нахваливаешь просто смешно, и это касается всех аутов и их клонов, но по цене на вторичке ни чего лучше из больших кроссоверов не найти. Так вот, лично я планирую в не далёком будущем продать этот супер кроссовер и взять именно ЯгуараXF года 8го,и наслаждаться ездой, а не вот это все. Цена такая же как и на это чудо японского автопрома.
говно ломучее твоя ягуар и запчасти дорогие, с Аутом 3.0 нормальной машиной не ровня эта лажа английская . Если он атмо 3.0, я его на своём Ауте как нех разорву и по трассе и со светофора и тем более на бездорожье. У меня немного доработан Аут, едет 7с до 100 и квотр 15 стабильно!
Обрати внимание на вин номер, номер двига (а его хер увидишь) состояние салона, тормозные диски, пинки вариатора (есть, не бери), подключение полного привода (попроси продавца машину в букс сорвать)... а так все как обычно, рыжики, зазоры... так же глянь на крышку заливную двига (есть ли налет, эмульсия), общее состояние масла, жижей. Прокатись, посмотри на горячую на уровень масла в варике да понюхай его)))