суток ! Нужен артикул реле регулятора Гены. Авто Пыжо . 2.4 В основном заказываю в АВТОДОКЕ но по вину не чего не даёт ни оригинал не заменитель .На

Привет. Вот у меня как раз и было, то есть заряд, то нет. Знакомый электрик вердикт сразу щеткам хана. Поехал купил щетки, перепояли. Ставим гену, заряд есть, выкатываюсь от него - заряда нет) Ну решили реле. При чем я хз, но как мне он объяснил, выявить не исправность реле сложно. Короч купил реле от субару (ток оно в наличие было), такое ж 4-х контактное с щетками) снимаем опять гену, ставим новое реле, собираем, заводим, заряд пошел! Ровно ска минуту)))))) и всё, опять значок акб) Вот тогда и решили попробовать отрубить от мозгов. Аккуратно от штекера на гену отсоединяем провод правый крайний вроде, и ура, заряд есть, но 15В +!!! Поехал домой читай нэт, ну и дома на драйве уже наткнулся на то, что мозги на мицу вредные и с левыми будет такая беда, что надо только ориг (ориг 3 года назад ~8000 ) нашел замену кнауф, но отзывы были 50/50, и случайно наткнулся как чел описывал мою проблему, он вник что есть в коробке орига, это был мобилетрон (тогда цена ~2500 ), думаю чего б и не попробовать. Заказал, поставил и норм, всё заработало. Аккуратная коробочка была, на реле мэйд ингланд и тд. Смотрел фото орига за 8000, тож самое у них в коробке мицу
 


Julif

New member
Это копия переписки человека от которого я получил информацию
 

sergksm

New member
Еще раз... Ситуация которую я наблюдал лично на XL-3.0 и со слов брата это общая трабла для большинства японцев.
Пропадает заряд. машина приезжает в сервис. Там приговаривают реле регулятор. Клиент привозит новое НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ реле. Его меняют. Ставят генератор на стенд, прикатывают под малой нагрузкой, проверяют номиналы. Всё ОК.
Генератор ставят на авто, и тут лотерея. Либо всё ок, либо горит чек и есть зарядка, либо горит чек и нет зарядки ( По всей видимости зависит от степени не оригинальности реле )
И вот тут уже отключают управляющие провода.
Так же, со слов брата, генераторы Денсо на митсу, выдают 14,4 вольта на холодную, и снижают напряжение до 14,0 - 13,8 после полного разогрева. ( Данные со стенда, нагрузка тестовая в 10А )
Если же убрать управляющие провода, то напряжение холодного поднимается до 15, а полностью разогретого до 14,5. Брат считает такое напряжение более оптимальным, 13,8 в городе это недозаряд.
И это опять таки я сам видел на стенде с генератором от ASX, но не понимаю сего факта. Потому что реле у этих генераторов не управляемое, а управляющие провода нужны только что бы сообщить ЭБУ о высокой нагрузке, что бы тот чутка подкрутил оборотов, а не палил генератор.
Собственно брат откусил провода на своём L-200, не смотря на полностью родной генератор. Я не одобряю такого извращенства, но он электрик с профилем именно на генераторы, а я продавец всякой фигни :)))
 

Starina Lee

New member
У меня 14,4, сразу после старта холодного двигателя.
После 10 минут не спешного передвижения по городу падает до 14,0.
Все измерения без нагрузки, проводились на почти новом авто 8000 км, с помощью лаунча ( т.е. писались напряжения на всех блоках авто, прямо во время езды )
 

Сверху