суток. Outlander XL V6 3.0. Как считаете - Просели задние пружины совсем? (см. фото замера до задней арки) Сколько сантиметров должно быть в идеале

Производитель в разных странах устанааливает разные подвески на одних и тех же моделях. Как то там вычисляют по плотности асфальта и высчитывают нагрузку пружин, плотность изделий подвески из резины. Асфальт в каждых странах разный, особенно в нашей.
 


Voldar

New member
По уму пружина всегда меняется в паре с аммортом. Изменение характеристик одного элемента всегда влияет на второй.
А замена ориги, которая 10 лет ходила, на х@р пойми чего, да еще и без замены аммортов, это однозначно кроилово...
UPD: не слышал про "разные страны", комплектация - да, а так то нет...
 
Я в мицу, мазда работаю. Начитался, много пружин на одну модель где последние циферки разные, одна пружина чуть чуть мягче или толще, жоще другой. И так со всеми деталями подвески. На заводах каждые 3 минуты выходиит новое авто, можно поймать на абсолютно одинаковой подвеске резонанс, где допустим торпеда будет вибвировать на дорогах в одной стране и прекрасно себя чувствовать на дорогах другой страны. Это может привести к большим потерям как в деньгах так и престиже авто. Вот и тестируют ходовую с датчиками вибрации и т.п. на асфальте той страны где будут продавать авто, высчитывают идеальную комбинацию и ставят вроде бы такую же подвеску но есть нюанс.
 

fadsad

New member
Окей, а как твоя история свяжется с тем что не в каждой стране и ДАЛЕКО не в каждой стоят авто заводы, а климат в странах разный, и даже страны которые имеют на своей территории не один климатический пояс ?
Помимо этого, как пример Штаты, дороги не только асфальтовые, но и бетонной заливки .
И исходя из твоей истории на одну страну должно работать несколько заводов с разными конвейерами где идёт подача разного типа пружин . А от сюда получается, что если машина с одним типом пружины уходит в другой регион, то это потенциально дополнительный фактор, который может повлиять на БЕЗОПАСНОСТЬ .

Может это и написано где-то кем-то, но по факту это очень огромный гемор для производителя, который создаёт трудную логистику, которая конвертируется в дикие расходы > чего так не любят производители
Разные циферки и индексы, это последствия всего лишь, широкого диапазона допуска на производство определенных деталей .
Фирме подрядчику оговаривают условия допуска, если фирма выигрывает производство и поставку, то в определенный период на завод идёт партия с одними показателями детали > соответственно и маркировка, МИТСУБИШИ главное чтобы деталь была в рамках допуска и с их лейблом .
Производитель защищает свою ответственность внутренней маркировкой, которая вписывается в допуски заказчика >
В следующий раз на этот же завод но в другое время придут другие маркировки от другого производителя, который выиграет контракт на поставку / производство >
 
ничего сложного, точно так же на заводе собирают под экспорт партию. так же как и праворульные авто или с другой крышкой багажника, бампером под другой тип гос номера, подвеска это только малая часть изменений при поставке в страны, там настройка датчиков, тип фар, мощность ламп, светопропускаемость стекл, датчики света, разные требования к ПДД в странах, кнопка sos даже режим работы двс может перенастраиааться. Компания поставляющая пружины будет оплачивать отклонение от стандартизации затребованной заводом.
 

Iskali.ru

New member
отклонения от параметров вне допуска -это брак > >
Хорошо, оставим логистику работы компоновки на конвейере мы там оба не были походу
Но как быть с вопросом о БЕЗОПАСНОСТИ ? Когда детали предназначенные для одних условий оказываются в абсолютно других, а ведь это подвеска, узел как ни какой влияющий на безопасность ?
Выходит - машина из штатов их рынка или япошка, потенциально опасная для нас ?
И машина даже произведённая в России к примеру в Подмосковье, очень опасна для жителей к примеру северных регионов ? Ведь там колоссальная разница в условиях эксплуатации и дорожное покрытие
Выходит Диллер в салоне прежде чем оформить продажу и заявку на авто, должен узнавать покупателя в каких условиях, а в нашем случает ))) в каком регионе « климатическом поясе » будет эксплуатироваться автомобиль ?
Но этого нигде нет >

Ты только не пойми неправильно, я пишу без стеба и негатива, просто очень интересный вопрос задет и охото разобраться >
 
Нет тут не про безопасность больше речь, они все безопасные и подходят под стандарт безопасноти. Краш тесты, системы безопасности и прочая ерунда. Тут больше о комфорте, качестве, точности, эстетичности речь идет. Грунт разный, асфальт разный, взяли за образец пробу и к образцу подгоняют. Машина не заточенная под нашу страну не опасна, просто будет иметь чуть больше "болячек" по подвеске и то не факт. Производитель гарантию дает на авто, чтобы дать гарантию надо как можно идеальнее высчитать условия эксплуатации. Каждая мелочь может стоить больших денег, целые отделы над этим работают. Есть страны где машины определенного цвета не покупают, есть где меняют название модели т.к. оно похоже на матерное слово, у нас модель обзывается ASX, а в другой стране sport. Шивдики модели могут быть разные. Антены радио разные, не везде fm волна, комплектации без печки и т.п. У нас оутлендеры 3 поставлялись без радиатора охлаждения масла АКПП, если долго топить на нем, то высвечивалась ошибка прегрева масла в коробке. У дилеров начали судорожно доустанавливать по гарантии. Маленькая ошибка, а производитель понес потери.
 
на первых солярисах была проблема, на определенных скоростях начинала "скакать" задняя балка, на безопасность не влияла но на руль и попу передавалась мелкая вибрация. Изменили угол наклона положения пружины буквалтно на пару градусов(на глаз незаметно), проблема исчезла. Жалоб было целое море.
 

Сверху