суток. расскажите про аутлендер.Хочу приобрести машину 2.4 4WD 2009-2011, но не хотел рассматривать вариатор. Полазив по форумам, просмотрев

Доброго времени суток. Ребят, расскажите про аутлендер.
Хочу приобрести машину 2.4 4WD 2009-2011, но не хотел рассматривать вариатор. Полазив по форумам, просмотрев множество видео, говорят ничего страшного в вариаторе нет. Но сомнение не пропадают и да, хотелось бы узнать про какие-либо болячки данного авто, если же они есть.
Буду очень благодарен.
 


Ну сам понимаешь сколько машине лет.Я продал 2008г в 2018 не просто так.До этого проблем вообще не знал.Но точно с вариатором никаких проблем не было,за движок побоялся
 
09-11 это рестайлинг хл.на них нет радиатора охлаждения варика, возможно он ушатан или если хозяин смотрел за тачкой,то установил его сам.а так в основном машина надёжная по сравнению с нынешним автопромом.все зависит от прошлых хозяев,если за машиной следили,как надо,то проблем она особых не доставит и варик в том числе.у меня 08 года уже вторая и проблем в принципе нет
 

buratina

New member
JF011Е это самый надёжный вариатор из распространённых. Главный вопрос, на самом деле, не в нём.

Вопрос в том, какой у тебя бюджет и сможешь ли ты выбрать наиболее достойный аппарат за свои деньги. Если есть миллион рубасов, то можно попытаться поискать «целочку».

Если есть только 700 тысяч и кредит на рассматривается, то я бы смотрел в сторону автомобилей по-проще. В сторону седанов каких-нибудь.
 

sportmen

New member
Лично я бы искал что можно взять с 1 владельцем и пробегом до 100-120 тысяч. То есть автомобили по самому верху рынка. Таким макаром взял себе C-Crosser 2012 года 4WD с пробегом 61,000. Но это был самый дорогой C-Crosser в Москве на момент поиска. В общем, надо определиться с критериями и по ним сортировать объявления. Изучать рынок.
 

Rinata

New member
за 1.5 один владелец да и ещё до 120 пробега. Сказка на сегодня.
 

cixinwano

New member
Объявления с такими критериями есть. Дальше уже надо на место выезжать и смотреть состояние, пробивать по базам. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
 
это хлам. Даже пробивать не надо. Надо быть очень наивным верить в пробег. И нигде ты его не пробьешь. У меня щас 146к 17-года. Но по базе бьётся 105. По катаюсь два года скручу до 120 а по факту 200. Щас нормальный аут 16 года стоит с твоими параметрами от 1.6л. Всё остальное геморой. Купил и доложил 300-400 которых изначально не хватало.
 
Полтора года назад взял себе автомобиль с пробегом 61 тысяча 2012 года. В вариатор ни разу не залезали (герметик заводской). Летняя резина в хорошем состоянии Michelin, которую ещё на заводе ставили. Салон в идеальном состоянии, никаких затёртостей. Сервисная книжка с ТО до 60 тысяч и печатями дилера присутствует. По базам чисто. По показаниям толщиномера всё ровно, ни одного окраса. Но это было самое дорогое объявление на весь город, на момент поиска. Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, ищет отмазки. Больше эту тему обсуждать не буду.
 

Pervak

New member
туарег это совсем другой автомобиль. гораздо приятней оутлендера. подороже в обслуживании.я когда поменял аутлендер на туарег в 18 году счастью не было предела
 

Z-art

New member
Друх, бери и не парься. Это машина бомба. Если что поломается или скрипнет пиши в паблик. Ремонт по ценам адекватный
 
ага адекватный, особенно ремонт варика мне понравился, еще масложор теперь устранить за 130к и тогда можно заняться подвеской и тюнингом, вот только 7 ой кредит на него уже не дадут
 

Сверху