суток. расскажите про аутлендер.Хочу приобрести машину 2.4 4WD 2009-2011, но не хотел рассматривать вариатор. Полазив по форумам, просмотрев



frog_D

New member
скоро в дёсна начнут тебя целовать при посещении сто, как ни как ты уже у них свой
 
Подрамник и железный бак который явно уже будет подгнившим. Топливно заливная горловина тоже гниёт
 
Аут хл 10 год, был 130 пробег, коробка после ремонта до меня, отъездил 40к и встал. Тот кто делал ранее поставил китайский клапан и взял с девушки 120к.
Сделал, но вот хз ездить на нем дальше уверено или ну его) до этого все хонды на Вариках были, проблем 0.
А так машина кайф, но надо было 3ку брать ))))
 

webdeco

New member
Бери по низу рынка,прям совсем, свапнешь от раллика на турбо и будешь кайфовать
 

SERG36

New member
Автор!
Лично мой тебе совет-— не бери вариатор. Владея а/м на вариаторе сразу держи постоянно в запасе 150-200 на ремонты и прочее > . Да и вообще если уж честно- марку Митсубиси вообще как то держись по дальше потому как у нас в России есть Жигули а в Японии Митсубиси >

Пишу лично своё мнение >
 
скажу честно- сколько бывал в сервисах ни разу ни видел чтоб тоета стояла в ремонте >
Либо у тебя тоёта попалась такая, либо я был не в тех сервисах
 

Gilraenn

New member
что к Тойотам (их у меня три было), что к Аутлендеру у меня претензий нет - хорошие надёжные автомобили.
 
Держись от варика подальше. Если 2.4, то на ручке, смотри со спецами и эндоскопами по масложору, по выхлопу ничего не увидешь, там кат хороший. Цены на варики конь, я свой отремонтировал, теперь двиг капиталить или менять, это еще бабок не мерянно. Взял осенью, пробег 145к был подтвержденный всем, чем угодно. Варик жогали и не меняли масло, как показало вскрытие
 

Сверху