суток. С новым годом. Парни, помогите пожалуйста с проблемой. Xl 2.0 2010. Машина стояла почти 2 мес . Был в командировке. Сегодня сел за руль и



А как может влиять фильтр? Там ведь только противоотливной клапан, резиновая шаёбочка которая закупоривает вход при обратном токе масла. Клапан байпаса, который открывается при большом давлении и фильрующий элемент. Что в фильтре нужно сломать, что бы через него не поступало масло?
 

Aldo

New member
Да там просто нечему клинить... Разве что заклинил клапан байпаса и сам фильтр в мясо распи@расило. Но тогда по идее надо не только фильтр менять, но и поддон снимать. Куски фильтра могли попасть в заборник
 
Че то в последнее время часто посты стали про маслёнку.
Тут я считаю две проблемы;1) Стали резко выходить из строя датчики давления масла(может из за возраста авто.
2) либо из за подорожания масла, просто не договаривают откуда олейна появилась в движке.
Вообщем надо брать коронку и сверлить в панели дыру под механический датчик давления.
 

Flash[hi2]

New member
Ну на счет масел я согласен. Даже не по вопросам цены, а стало в разы больше шмурдяка в канистрах именитых брендов, и продают их везде ( на Озоне так точно )
Плюс появилось много новых масел, вообще ни кому не известных брендов, что там в канистре одному Эшу известно.
А на счёт сверлить... Покупаешь тройник, вкручиваешь его в штатную дырдочку датчика, в тройник вкручиваешь аварийный и манометрический датчики, всё придумали еще в СССР :)))
 

pinkeye

New member
да в СССР оказывается много,что придумали.
А вот масло палёнка 100% моё мнение.
Ну раньше не было такого, что бы на 2 и 2,4 маслёнки часто из строя выходили.
 

Seovita

New member
Разве что манометрические датчики времён СССР это хреновина размером почти с кулак. Могут быть проблемы с его размещением :) Но ведь есть дядя Али :)
 

Alekov

New member
могли ведь делать.
Хрен сломаешь.
Тонны металла нужно было.
А мы всё хаили комунистов
 

Sceptic

New member
Да нихрена они не могли... Манометрические датчики скомуниздили у америкосов уже в 70е. Да и скомуниздили только те, что уже устарели лет на 50.
А знать давление масла в советском недодрыгателе, которому вечно кобыл не хватало было нужно позарез. По этому использовали обычные вакуумные манометры.
Прикинь, масло под давлением, по резиновому шлангу подаётся в салон к маномеру на панели приборов. Что будет если в этой системе что то дристнет :)
И такие манометры использовались во всех грузовиках, во всей военной технике, в части легковой техники... И лишь на волге, а в последствии на уазе начали использовать манометрические датчики, от которых в салон идут провода, а не шланг с маслом :)
 

Сверху