суток, соклубники.Out 2007 XL 3.0Третью зиму владею сим чудесным аппаратом и третью зиму страдаю от одной и той же беды-течет радиатор в одном месте.

kms

New member
Доброго времени суток, соклубники.
Out 2007 XL 3.0
Третью зиму владею сим чудесным аппаратом и третью зиму страдаю от одной и той же беды-течет радиатор в одном месте. Не буду вдаваться в подробности почему в течение трех лет я сношаюсь с сей деталью, перейду к сути.
1. Знает ли кто-нибудь куда можно обратиться, где пластиковые бачки выполнят из алюминия, слышал, что делают такое где-то в Владике.
2. Если на 1 вопрос ответа нету, тогда какой приемлемый, относительно долгоходящий аналог можно поставить.

f7ixA0Qeoeo.jpg
 


anokhine

New member
Так может надо было разориться и поставить оригинал и забыть об этих сношениях?
 
вот имнно, что разориться... И наверное продать почку, чтобы поставить оригинал. А не подскажете еще тули холку с этого оригинала если он исолнен аналогично-на фото радиатор оригинал, новый будет иметь такую же конструкцию, проездить 2-3 зимы в идеале и опять заниматься танцами с бубном?
 
не думаю,что те,кто покупал новый Аут в своё время, раз в три года меняли радиатор.Всяко более 5 лет отъездили без проблем.Я к тому, что может есть смысл переплатить в 2-3 раза больше аналога,но проблем при этом не будет.Цен не знаю правда.Но на 2-3 радиатора аналогов тоже денег надо отдать, ещё и гемор.
 

mobitels

New member
Вы ценник видели нынешний на оригинальный радик? Там почти 20 аналогов цже входит, а не 2-3
 
вот статейку в инете надыбал. Многие мучаются видимо и оригинал,таки решает.Там и номера указаны всех оригиналов,не знаю какой у вас.Разные ставили https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/519374659418849788/
 

nuclear_zomby

New member
Недели 2 назад менял, тоже там потек, новый купил, разобрал и замазал в аккурат герметиком, вроде пока норм, езжу каждый день
Герметик желательно термостойкий
 
Я покупал оригинал. Проверь пробку радиатора. Смотри на какое давление она. Мне попеняли на Китай на 1,1 бар это много. Купил не оригинал Японию на 1,0 бар. При покупке для сравнения смотри оригинал Японию она стоит 2-2,8К разбег. Купил за 850 не оригинал но она выполнена как оригинал. Все работает. От китайской из-за высокого давления рвёт радиатор.
 

Alex_vs_78

New member
пробка в норме, я 3 года отъездил с ремонтированным радиком по-всякому и исключительно по наступлению холодов наступает эта история. Проблема в чем-то кроме патрубка исключена.
 
была такая проблема. Заменил пробку и полностью охлаждающую жидкость. Весь воздух выдавило. Теперь тепло.
 
я не совсем понимаю при чем тут пробка. Вернее понял бы если бы моя проблема возникала хаотично в разное время года или аккурат после жесткого использования авто типа долгая работа, во время которой мог бы возникнуть перегрев. Но проблема из раза в раз повторяется зимой, когда как раз таки о чрезмерном повышении температуры антифриза, с которым не справилась бы пробка не было.
Я, быть может, чего-то не понимаю буду рад если объясните.
 

Intra

New member
пробка может быть причиной высокого давления. В следствии рвёт радиатор. Именно пластик по бокам.
 

delab

New member
все верно. И как я сказал выше. С момента последнего ремонта и до момента, когда прорвало патрубок было очень много более подходящих по "смыслу" телодвижений, поездка на дальняк, высокие обороты, ну вы поняли о чем я. А прорвало этот патрубок именно по зиме именно после мороза за 30 градусов... Совпадение? Не думаю.
 

engim

New member
Я забил.(на время), перед каждой поездкой доливаю грамм по 100-200.. Вот уж полтора года. Следующим летом вверну шурупчик на герметике в текущую стойку пластиковую. Правую. В левой, уже ввернут.
 

Сверху