Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток, товарищи. Подскажите проходил ли кто-нибудь тех.осмотр с нестандартными внешными деталями типа бамперов, молдингов и т.п.? Слышал, что после
прикол в том, что полис страховой ты получить можешь без талона ТО, однако в случае дтп страховая тебе скажет, сорян, мы не будем выплачивать тебе ничего, ты управлял ТС, которое находится в ненадлежащем состоянии и по*ую им, что под ненадлежащим состоянием они имеют ввиду нестандартный передний бампер.
Они в любом случае будут нести бред. Отказать в выплате могут если независимый эксперт докажет что ДТП произошло по причине неисправности транспортного средства.
это слухи... Понимаю, что звучит как какая-то шляпа, но по моей логике и опыту проживания в нашей великой стране я не удивлюсь если это действительно так работает.
Нет это не домыслы. Работаю в АТП. Часто бываю в страховых. Так это сейчас работает. Это не секретная информация, на просторах нета есть. Ссылку искать не буду извини.
у нас это немного по другому работает. Без наличия действующего ТО, эксперта ты нанимать будешь, доказывая, что ТС исправно было. Правила страхования почитай. Ты гарантируешь страховой, что твой пепелац в норме, а у нас, по закону, это только бланком ТО подтвердить можно
Вообще с точки зрения технического регламента, губа нижняя является легкосъёмным элементом, его регистрировать не нужно . Также если задают вопрос по сертификату на запчасть, данная запчасть является б/у Иресть сертификат не нужен. А то что мы живем в России докопаться можно до нестандартной накладки на глушитель .
Я в сентябре этого года аута взял, ТО прошёл без проблем и на учёт поставил со сменой номеров, на ура))) вот только у меня тонировка на передних боковых стоит, от прошлого хозяина досталась . Так и езжу не снимая)))
У нас только мухобойки заставляют снимать. Хз почему, причем у знакомого прохожу . Говорит остальное пох,колеса,тормоза,все что на жопе тоже срать,а вот морда будь любезен. С навесным в плане пластика нормально, вот с железом тоже хрен .
маркированный тоже заставляют. В ОТТС не вписан фаркоп, поэтому без оформления его в ГИБДД он не легален, какой бы он фирмы не был, и какой бы у вас сертификат не имелся на руках. Это касается техосмотра. А на дороге пока гаишники с этим делом не копают. Мне долбанули авто сзади. Фаркоп помог спасти панель задка. ГИБДД до фаркопа не докапывались при оформлении
Как технический эксперт скажу, что бампера, доп свет, капот и прочее являются тюнингом. все изменения фиксируются в сртс. Устанавливать можно только детали, которые шли на других модификациях данного Авто. Не более. Все остальное я бы не пропустил…