суток, товарищи. В скором времени планирую обзавестись последним аутом 2017 г. Вопрос про динамику моторов 2.0 и 2.4. Блоки одинаковы. Различия в

Vala4i

New member
Доброго времени суток, товарищи.
В скором времени планирую обзавестись последним аутом 2017 г. Вопрос про динамику моторов 2.0 и 2.4. Блоки одинаковы. Различия в поршеновой только. По звуку и динамике до 120-140 км я не ощутил на тесте. Расход +- одинаков. Читал кучу форумов - все пишут по разному. Кто что скажет за 2-0 или 2-4.
И следующий вопрос - правда ли разница в машине 16 г в и 17 только в глонасс, торпеде ?(более округлая она в 16 как мне сказали ) и в мультимедиа ?
Ну и цена 80 тр
Спасибо.

Ps. Читал отзывы и на дроме и ещё много где - сколько людей столько и мнений. Решил тут ещё узнать :)
 


Umigatr

New member
Вот именно, фломастеры они такие, пока сам не попробуешь не поймёшь, я опробовал на тест-драйве 2.0 и взял 2.4
 

sportmen

New member
ну понятно. Тяга лучше на скоростях. Тоже к нему склоняюсь. Плюс ещё то, что я шумку делать буду а это примерно +40кг к весу. Считай пол пассажира )
 

alu

New member
так же как и 2-0 в принципе. По моим ощущениям. Я пересаживаюсь с BMW 320d. Живу в Калининграде. Часто езжу в Польшу. Скорости больше 140 км ч бывают очень редки :) вот делема ..
 
ездил на 2.0л.До Москвы и обратно.По мне так за глаза и за уши.Выше 120км начинает рыскать по дороге,особенно когда фуры обгоняешь.Машина комфортная,но из за клиренса не скоростная.Расход порадовал 7литров.
 

Mashulia

New member
У меня 2.0 out xl 4 wd рестайлинг. однозначно никогда не поменяю его на 2.4, разница настолько ничтожна, что не вижу смысла. На данный момент как раз ищу 3.0 xl рестайлинг.
 
Берите 3.0 и можно не заморачиваться ни по поводу тянет-не тянет, ни по коробке, тк там автомат, а не вариатор. Расход топлива только в городе больше, а на трассе в зависимости от того как ехать будет от 7.8 до 11.2 л/100 км (средняя скорость 85 160 соответственно)
 

SERG36

New member
И чо, на полном серьезе кто-то утверждал что 2.0 лучше 2.4?
Ну так это больные люди из серии "хватило денег на 2.0 значит он лучше 2.4" ))
На последнем ауте вроде ещё подогрев руля появился.
 

TheITCrowd

New member
Разницу практически не увидеть. 2.0 и 2.4 по характеристикам разгон в 1 сек. Фактически 1—2 сек. По динамике одинаковые. Вот 3.0 это очень заметнее. Спецов тут много. А машины одинаковые, еще раз сходи на тест драйв и топани гашетку, проверь и выбирай.
 

delab

New member
У меня 2.0 2016, я и так был в принципе доволен его динамикой, но не нравилась адаптация вариатора, сделал чип увеличилась мощность примерно до 160, пропала адаптация. Доволен как слон
 

Aldo

New member
Имею аут 2.0,и мазду автомат 2.0,разница в весе 100 кг у них . Аут машина впринципе нормальная,но не устраивает только :1) на 2.0, если надо срочно ускориться на обгоне, хрен обгонишь если не включишь режим спорт (думаю на 2.4 все таки получше с этим) .2) ну и вообще не понравилось что по трессе аут как то в стороны бросает,но это скорее всего со всеми джипами так
 

cixinwano

New member
мне все таки кажется 2.0 для такой машины маловато, тем более без турбины. 2.4 или 3.0 в самый раз.
В Польше сейчас оч.хороших дорог настроили...к примеру Краков-Дрезден, Варшава-Берлин. Там и 200 отлично ехать. А 160 это в общем потоке так сказать.
 

Hacker_TON

New member
конечно лучше, кубики решают. Поэтому 2.4 динамичней 2.0. Это как утверждать что 318 и 320 бмв едут примерно одинаково.
И да сейчас на мерсе c250, аута-3 отдал жене на нем проехал почти 130 тысяч - супер машина.
 
Всем спасибо. На тесте у нас в городе нет 2.4. Брал у мужика прокатится на парковке торгового центра ( выехали как на полноценный тест ).
По поводу рыскания на дороге- соглашусь. Я разогнал 140-160 и при перестроение шатала. Не комфортно. Машина высокая и большие углы крена. По поводу динамике спорить не буду - был бы у нас 2.4 взял бы не думая. Появятся ближе к сентябрю только. Ну либо лететь в Питер. Щас там программа у них трейд ин. Машину отдал и не заморачиваешься. А так придётся самому продавать ( что не проблема) ну и лететь
 

Сверху