суток,требуется замена тормозной жидкости,какую лучше всег0 купить



seovlad

New member
В один аут залил мотюль, в другой Лукойл. Разницы нет, стоп! Хотя есть, разница в цене!
 

seasidewm

New member
Народ, низкотемпературная тормозуха ни как не влияет на торможение зимой. Влияет на работу АБС при сильном морозе, но прям ооооочень не значительно. Её цель исключительно в том что бы облегчить блоку АБС работу систем стабилизации и имитации блокировок. ВСЁ!
Вязкозть разных жиж при -40 может отличаться в 4 и более раза, и блок АБС за гуталин в системе спасибо не скажет.
Лично для меня этот параметр важен. Кому то на него класть, а кто то будет смотреть в другую сторону, на работу в режимах перегретых тормозов. Но с моим стилем вождения я перегрею тормоза только если под пивко в Дальнобойщиков рубаться буду...
Хочу только резюмировать - разные жижи таки отличаются не только ценой. А надо ли оно вам, это решать только вам :)))
 

alex_design

New member
Потому что стандарты требуют замера при 40 :) И таки не в два. У той что я купил 650, а у Брембо 1400 :) И брембо еще не гуталин, есть и по жирнее :))
 

Mashulia

New member
вы сами писали, что в минус 36 будете лежать на диване и смотреть телевизор :) Минимум при котором я ездил был минус 33. А тут блок абс под капотом, тормозные цилиндры нагреются после первого-второго торможения. По-этому смотреть вязкость при минус 40 интересно, но мало полезно. Кстати, температуру кипения тормозухи насыщенной водой измеряют, а замерзанич нет. Может такое быть, что она в лед превратится при минус 40?
 
Еще раз, -40 это температура сферического коня в вакууме, а не какая то критичная величина. Замер текучести при этой температуре даёт представление о графике текучести при разных температурах... Т.Е. мой кастрол окажется жиже гипотетического Брембо и при -20 ( при которых я еще выхожу из дома ) только разница уже столь глобальной не будет :)))
Да и трубки под брюхом и суппорта дрыгателем точно не отогреются, особенно когда по часу тошнишь на трассе не касаясь педали тормоза (Да и разработчики тормозух ведь не совсем идиоты, что бы безосновательно считать что этот параметр важен)
И да, тормозуха не замерзает, а как и масло теряет текучесть. Опять таки условный Брембо при -50 из канистры не вытечет, а кастрол может и до -70 потерпеть. И цифры будут меняться со временем, набирая воду температура застывания будет увеличиваться, по этому её и меняют. Ну плюс еще что бы удалить продукты износа суппортов
 

Ученик

New member
все эти жидкости соответствуют DOT4, под который и был разработан блок абс. По этому главное лить не «паленку» и все будет хорошо. И думаю, при минус 40 в наших краях и других проблем будет выше крыши, о «густой» тормозухе даже мыслей не будет.
 

ya.ne.ya

New member
Кастрол dot-4 - самое оптимальное, на мой взгляд. Потребуется литр - 1200р
 

RatID

New member
Любую дот4 только сразу нюхай ее есле будет пахнуть этиловым спиртом то подделка резинки все быстро сдохнут
 

Сверху