Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток,требуется замена тормозной жидкости,какую лучше всег0 купить
Народ, низкотемпературная тормозуха ни как не влияет на торможение зимой. Влияет на работу АБС при сильном морозе, но прям ооооочень не значительно. Её цель исключительно в том что бы облегчить блоку АБС работу систем стабилизации и имитации блокировок. ВСЁ!
Вязкозть разных жиж при -40 может отличаться в 4 и более раза, и блок АБС за гуталин в системе спасибо не скажет.
Лично для меня этот параметр важен. Кому то на него класть, а кто то будет смотреть в другую сторону, на работу в режимах перегретых тормозов. Но с моим стилем вождения я перегрею тормоза только если под пивко в Дальнобойщиков рубаться буду...
Хочу только резюмировать - разные жижи таки отличаются не только ценой. А надо ли оно вам, это решать только вам ))
вы сами писали, что в минус 36 будете лежать на диване и смотреть телевизор Минимум при котором я ездил был минус 33. А тут блок абс под капотом, тормозные цилиндры нагреются после первого-второго торможения. По-этому смотреть вязкость при минус 40 интересно, но мало полезно. Кстати, температуру кипения тормозухи насыщенной водой измеряют, а замерзанич нет. Может такое быть, что она в лед превратится при минус 40?
Еще раз, -40 это температура сферического коня в вакууме, а не какая то критичная величина. Замер текучести при этой температуре даёт представление о графике текучести при разных температурах... Т.Е. мой кастрол окажется жиже гипотетического Брембо и при -20 ( при которых я еще выхожу из дома ) только разница уже столь глобальной не будет ))
Да и трубки под брюхом и суппорта дрыгателем точно не отогреются, особенно когда по часу тошнишь на трассе не касаясь педали тормоза (Да и разработчики тормозух ведь не совсем идиоты, что бы безосновательно считать что этот параметр важен)
И да, тормозуха не замерзает, а как и масло теряет текучесть. Опять таки условный Брембо при -50 из канистры не вытечет, а кастрол может и до -70 потерпеть. И цифры будут меняться со временем, набирая воду температура застывания будет увеличиваться, по этому её и меняют. Ну плюс еще что бы удалить продукты износа суппортов
все эти жидкости соответствуют DOT4, под который и был разработан блок абс. По этому главное лить не «паленку» и все будет хорошо. И думаю, при минус 40 в наших краях и других проблем будет выше крыши, о «густой» тормозухе даже мыслей не будет.