Так, друзья мои.... В связи с еженедельными вопросами от новичков (да сколько ж можно уже?!) конкретно по данному маслу - за него и поясню.Во-первых -

Тон

New member
Так, друзья мои.... В связи с еженедельными вопросами от новичков (да сколько ж можно уже?!) конкретно по данному маслу - за него и поясню.

Во-первых - естественно сам концерн Mitsubishi никаких масел не производит. Было в данных канистрах, есть и, наверное, какое-то время ещё будет масло Eneos. Думаю - про это все знают.

Далее. Масло это появилось у ОД году в 2012-м, когда ММС РУС (либо сам концерн) утомился разбираться кто из их представителей что заливает (в мою машину, например, ОД с 2010 года лил Castrol Edge 0W-40, от чего я знатно охренел при покупке. Товарищу из Архангельска лили Mobil, ну и т.д.) и решил всё это дело стандартизировать.

Откуда пошла история о том, что данное масло -*овно, угарает, лачит двигатель и т.д.? В том же самом 2012м один предприимчивый дядя умудрился получить лицензию (либо франшизу..... либо вообще ничего не получал, а всё это придумал - Россия же ) на розлив данного масла на территории РФ. Фамилию называть не буду, место "производства" - Обнинск. Естественно масло у него стоило подешевле, чем сингапурское (и, да.... Масло в канистрах на фото слева разливалось и разливается в Сингапуре), на что ОД отреагировали однозначно, начав брать масло в Обнинске. О том, что что-то пошло не так стало понятно через полтора-два года, когда народ стал обращать внимание на увеличившийся расход масла, полез в движки, а там если и не полная *опа, то, как минимум, задница - точно. Был сделан ряд анализов (как свежего масла, так и отработки). Анализы показали плавающее качество от "среднячок, ничего особенного" до "о, Боже!!!! Что это за гуталин???". Пошли жалобы в ММС РУС.... В главофисе рассудили, что чинить двигатели по гарантии после рекомендованного ими же масла - "не комильфо" и запретили своим амбасадорам в регионах закупать масло где либо, кроме как из Сингапура. Народ удалось успокоить без отзывных и кучи капремонтов (впрочем, многие, кто продолжал верить в данное масло - страдает и по сей день). Дядя не расстроился, и сейчас ровно в том же городе выпускает масла таких знаменитых несуществующих японских брендов как Totachi, Mitasu и иже с ними, а также не менее знаменитых несуществующих германских брендов типа Rolf.

Благо - то время прошло. Сейчас найти "обнинский митсуэнеос" почти невозможно. Но отличить его от сингапурского очень просто - на оьнинском будет допуск по Ilsac - GF-4. Честные Сингапурские (года с 2015го) уже с допуском GF-5 (на фото слева - именно такое).

Теперь, непосредственно, о Сингапурском.... Что бы там не говорили обжёгшиеся на обнинском масле (ну, ложки-то нашлись, но осадочек-то остался) - масло достаточно сносное, особенно для илсака. Шесть-семь тысяч вполне себе проедет. Угара и отложений немного. Высокое щелочное.... в общем - крепкий среднячок. Для желающих причаститься - вот прямые ссылки на бланки независимых анализов свежего Mitsubishi 0W-30 на ЯДиске:

Бланк результатов лабораторных анализов:
Бланк с ИК-спектром Фурье:

Минусов у данного масла вижу два. Точнее - два с половиной.
Первый - несоответствие вязкости "на холодную" заявленной. По факту в канистре с 0W-30 у нас масло с вязкостью 5W-30. То же прослеживается во всей линейке масел. Лить такое в регионах с суровыми зимами я бы не стал.
Второй - у данного масла нет НИКАКОЙ защиты от контрафакта. А так как это - OEM-масло, то в розничной сети никаких проверок его соответствия чему бы то ни было не производится. Соответственно - брать его можно безопасно только у ОД где оно что? Правильно! Стоит как хорошее брендированное масло на уровень выше и с куда более интересным составом. Вот Вам и половинка второго минуса.

Ну и про канистру справа. Это, можно сказать, ребрендинг. Но он совпал и с переносом производства данного масла в ОАЭ. Видимо - оттуда его возить дешевле, чем из Сингапура. Анализов его пока не делали, но в планах есть. Ибо - очень интересно, сильно ли они разойдутся с анализами сингапурского масла.

Подытожу.... Масло - крепкий средняк, но не без минусов. Брать стоит только представителям секты "в машине должно быть всё только оригинальное" и "не хочу париться. ОД рекомендует - буду лить". Остальные найдут себе масло за тот же ценник, но сильно поинтереснее. Ну и, в любом случае - 6-7 ткм (ну или 200-220 моточасов) для данного масла - потолок.

Как-то так. Всем добра!

ohFAeAO7AD0.jpg
 


FreeZeer

New member
так лукойл стоит дороже сингапурского масла тогоже кикс! Нахрен нужен этот Лукойл с его нестабильным качеством
 

Seba Sebetti

New member
есть люди, которые лучок топовым считают. Вон Игорь ниже по тексту. Впрочем - о таких ММС РУС тоже позаботилось, закинув ОД линейку Лукойловского масла "Mitsuoil".)))
 

serfing-way

New member
Алексей конечно большой молодец, провел целое расследование. Только вот не вяжется ни хрена пару моментов. 1) масло в квадратной таре появилось совсем недавно, и вопросы по нему в нашей группе ( а у нас это тема номер 1) только появились. 2) состою в двух группах мицу по 15-16 тыс (пусть даже одни и те же люди) чел. Никто не выкладывал посты про залаченный движек, обращения к ОД и ремонты.
Да и хорошо бы кто выложил оборотную этикетку, место производства посмотреть может и Обнинск, а я вот про Катар слышал в такой таре (оптовый поставщик ютуб-канал по маслам ведёт )
 

Байдулла

New member
на обнинском никогда не писали про обнинск))))) Так как и не пишут про обнинск на мамлах Totachi, Rolf..... Пишут там юридический адрес (в японии, в германии и т.д.). А по нему (по факту) ноль один маленький кабинетик в деловом центре (статья на драйве про данные маслА ищется легко - вот там чувак точно целое расследование провёл). Про жрущие и грязные движки Вам и тут сейчас напишут и в любом митцу-клубе. Я в своём сообществе с этим столкнулся. Но, повторюсь, страдали те, кто лил обнинс тогда, продолжал его лить, пока он был в продаже и льёт сингапур сейчас. Тут вопрос, на самом деле, сложный. На одно масло опираться нельзя - надо бы ещё знать, с какой частотой конкретный автовладелец его меняет, в каких режимах ездит. Лично у меня на пробеге в 49000 (момент покупки) движок был грязноват. Отмыл за последующие 30000 маслом с хорошими моющими свойствами и заменой раз в 7500. Ну и да.... Эьикетки новых канистр, к сожалению, пока не видел. Информация про ОАЭ от поставщиков. Появится другая информация - обязательно дам знать.
 
за пару недель три поста. Многовато. Мало кто пользуется поиском по стене - большинство сразу вопрос задают.
 

wrm

New member
приветствую! У меня пробег 47200 км. Меняю масло через 8 т.км. А как понять, что двигатель грязноват? В моем понимании, по маслу которое я слил не определить, что двигатель грязный, тем более меняю через 7.5 или 8 т.км. Как Вы определили, что на пробеге 49 т.км двигатель грязный?
 

lived

New member
эндоскопом при смене масла. Через заливную горловину и отверстие для слива в поддоне.
 

Сверху