Тон
New member
Так, друзья мои.... В связи с еженедельными вопросами от новичков (да сколько ж можно уже?!) конкретно по данному маслу - за него и поясню.
Во-первых - естественно сам концерн Mitsubishi никаких масел не производит. Было в данных канистрах, есть и, наверное, какое-то время ещё будет масло Eneos. Думаю - про это все знают.
Далее. Масло это появилось у ОД году в 2012-м, когда ММС РУС (либо сам концерн) утомился разбираться кто из их представителей что заливает (в мою машину, например, ОД с 2010 года лил Castrol Edge 0W-40, от чего я знатно охренел при покупке. Товарищу из Архангельска лили Mobil, ну и т.д.) и решил всё это дело стандартизировать.
Откуда пошла история о том, что данное масло -*овно, угарает, лачит двигатель и т.д.? В том же самом 2012м один предприимчивый дядя умудрился получить лицензию (либо франшизу..... либо вообще ничего не получал, а всё это придумал - Россия же ) на розлив данного масла на территории РФ. Фамилию называть не буду, место "производства" - Обнинск. Естественно масло у него стоило подешевле, чем сингапурское (и, да.... Масло в канистрах на фото слева разливалось и разливается в Сингапуре), на что ОД отреагировали однозначно, начав брать масло в Обнинске. О том, что что-то пошло не так стало понятно через полтора-два года, когда народ стал обращать внимание на увеличившийся расход масла, полез в движки, а там если и не полная *опа, то, как минимум, задница - точно. Был сделан ряд анализов (как свежего масла, так и отработки). Анализы показали плавающее качество от "среднячок, ничего особенного" до "о, Боже!!!! Что это за гуталин???". Пошли жалобы в ММС РУС.... В главофисе рассудили, что чинить двигатели по гарантии после рекомендованного ими же масла - "не комильфо" и запретили своим амбасадорам в регионах закупать масло где либо, кроме как из Сингапура. Народ удалось успокоить без отзывных и кучи капремонтов (впрочем, многие, кто продолжал верить в данное масло - страдает и по сей день). Дядя не расстроился, и сейчас ровно в том же городе выпускает масла таких знаменитых несуществующих японских брендов как Totachi, Mitasu и иже с ними, а также не менее знаменитых несуществующих германских брендов типа Rolf.
Благо - то время прошло. Сейчас найти "обнинский митсуэнеос" почти невозможно. Но отличить его от сингапурского очень просто - на оьнинском будет допуск по Ilsac - GF-4. Честные Сингапурские (года с 2015го) уже с допуском GF-5 (на фото слева - именно такое).
Теперь, непосредственно, о Сингапурском.... Что бы там не говорили обжёгшиеся на обнинском масле (ну, ложки-то нашлись, но осадочек-то остался) - масло достаточно сносное, особенно для илсака. Шесть-семь тысяч вполне себе проедет. Угара и отложений немного. Высокое щелочное.... в общем - крепкий среднячок. Для желающих причаститься - вот прямые ссылки на бланки независимых анализов свежего Mitsubishi 0W-30 на ЯДиске:
Бланк результатов лабораторных анализов:
Бланк с ИК-спектром Фурье:
Минусов у данного масла вижу два. Точнее - два с половиной.
Первый - несоответствие вязкости "на холодную" заявленной. По факту в канистре с 0W-30 у нас масло с вязкостью 5W-30. То же прослеживается во всей линейке масел. Лить такое в регионах с суровыми зимами я бы не стал.
Второй - у данного масла нет НИКАКОЙ защиты от контрафакта. А так как это - OEM-масло, то в розничной сети никаких проверок его соответствия чему бы то ни было не производится. Соответственно - брать его можно безопасно только у ОД где оно что? Правильно! Стоит как хорошее брендированное масло на уровень выше и с куда более интересным составом. Вот Вам и половинка второго минуса.
Ну и про канистру справа. Это, можно сказать, ребрендинг. Но он совпал и с переносом производства данного масла в ОАЭ. Видимо - оттуда его возить дешевле, чем из Сингапура. Анализов его пока не делали, но в планах есть. Ибо - очень интересно, сильно ли они разойдутся с анализами сингапурского масла.
Подытожу.... Масло - крепкий средняк, но не без минусов. Брать стоит только представителям секты "в машине должно быть всё только оригинальное" и "не хочу париться. ОД рекомендует - буду лить". Остальные найдут себе масло за тот же ценник, но сильно поинтереснее. Ну и, в любом случае - 6-7 ткм (ну или 200-220 моточасов) для данного масла - потолок.
Как-то так. Всем добра!
Во-первых - естественно сам концерн Mitsubishi никаких масел не производит. Было в данных канистрах, есть и, наверное, какое-то время ещё будет масло Eneos. Думаю - про это все знают.
Далее. Масло это появилось у ОД году в 2012-м, когда ММС РУС (либо сам концерн) утомился разбираться кто из их представителей что заливает (в мою машину, например, ОД с 2010 года лил Castrol Edge 0W-40, от чего я знатно охренел при покупке. Товарищу из Архангельска лили Mobil, ну и т.д.) и решил всё это дело стандартизировать.
Откуда пошла история о том, что данное масло -*овно, угарает, лачит двигатель и т.д.? В том же самом 2012м один предприимчивый дядя умудрился получить лицензию (либо франшизу..... либо вообще ничего не получал, а всё это придумал - Россия же ) на розлив данного масла на территории РФ. Фамилию называть не буду, место "производства" - Обнинск. Естественно масло у него стоило подешевле, чем сингапурское (и, да.... Масло в канистрах на фото слева разливалось и разливается в Сингапуре), на что ОД отреагировали однозначно, начав брать масло в Обнинске. О том, что что-то пошло не так стало понятно через полтора-два года, когда народ стал обращать внимание на увеличившийся расход масла, полез в движки, а там если и не полная *опа, то, как минимум, задница - точно. Был сделан ряд анализов (как свежего масла, так и отработки). Анализы показали плавающее качество от "среднячок, ничего особенного" до "о, Боже!!!! Что это за гуталин???". Пошли жалобы в ММС РУС.... В главофисе рассудили, что чинить двигатели по гарантии после рекомендованного ими же масла - "не комильфо" и запретили своим амбасадорам в регионах закупать масло где либо, кроме как из Сингапура. Народ удалось успокоить без отзывных и кучи капремонтов (впрочем, многие, кто продолжал верить в данное масло - страдает и по сей день). Дядя не расстроился, и сейчас ровно в том же городе выпускает масла таких знаменитых несуществующих японских брендов как Totachi, Mitasu и иже с ними, а также не менее знаменитых несуществующих германских брендов типа Rolf.
Благо - то время прошло. Сейчас найти "обнинский митсуэнеос" почти невозможно. Но отличить его от сингапурского очень просто - на оьнинском будет допуск по Ilsac - GF-4. Честные Сингапурские (года с 2015го) уже с допуском GF-5 (на фото слева - именно такое).
Теперь, непосредственно, о Сингапурском.... Что бы там не говорили обжёгшиеся на обнинском масле (ну, ложки-то нашлись, но осадочек-то остался) - масло достаточно сносное, особенно для илсака. Шесть-семь тысяч вполне себе проедет. Угара и отложений немного. Высокое щелочное.... в общем - крепкий среднячок. Для желающих причаститься - вот прямые ссылки на бланки независимых анализов свежего Mitsubishi 0W-30 на ЯДиске:
Бланк результатов лабораторных анализов:
Бланк с ИК-спектром Фурье:
Минусов у данного масла вижу два. Точнее - два с половиной.
Первый - несоответствие вязкости "на холодную" заявленной. По факту в канистре с 0W-30 у нас масло с вязкостью 5W-30. То же прослеживается во всей линейке масел. Лить такое в регионах с суровыми зимами я бы не стал.
Второй - у данного масла нет НИКАКОЙ защиты от контрафакта. А так как это - OEM-масло, то в розничной сети никаких проверок его соответствия чему бы то ни было не производится. Соответственно - брать его можно безопасно только у ОД где оно что? Правильно! Стоит как хорошее брендированное масло на уровень выше и с куда более интересным составом. Вот Вам и половинка второго минуса.
Ну и про канистру справа. Это, можно сказать, ребрендинг. Но он совпал и с переносом производства данного масла в ОАЭ. Видимо - оттуда его возить дешевле, чем из Сингапура. Анализов его пока не делали, но в планах есть. Ибо - очень интересно, сильно ли они разойдутся с анализами сингапурского масла.
Подытожу.... Масло - крепкий средняк, но не без минусов. Брать стоит только представителям секты "в машине должно быть всё только оригинальное" и "не хочу париться. ОД рекомендует - буду лить". Остальные найдут себе масло за тот же ценник, но сильно поинтереснее. Ну и, в любом случае - 6-7 ткм (ну или 200-220 моточасов) для данного масла - потолок.
Как-то так. Всем добра!