Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так на каком режиме надо ездить зимой? ЭКО ? АВТО ? Может ЛОК.
Почти всегда на 4wd auto. Lock включаю в гололёд, в сильный снегопад и по прочей каше. Машина лучше управляется, меньше пробуксовок передних колес и руль не так дергает. И по поведению напоминает Airtrek(праворукий Outlander- первый) у которого постоянный полный привод.Eco включаю редко в основном летом в плотном потоке.
Все лето проездил на эко. Без проблем. Сейчас езжу на "авто". Но вчера, в снегопад, на скорости примерно 50 км/ч в плавном повороте машина пошла в легкий занос. Ничего страшного, но задумался все же ездить на "лок". Прошлую зиму отъездил на "авто". Никаких нареканий не было.
Лок это блок после 40 км переключается в авто защита от дурака как было написано выше и смысл ездить на нет не вижу вам что полного привода не хватает?