Так на каком режиме надо ездить зимой? ЭКО ? АВТО ? Может ЛОК.

trinet

New member
Почему-то когда ставишь на лок, что зимой, что летом, машина рулится класс, а когда на эко и авто то она как то не так
 


Firstborn

New member
Режим Lock это просто задние колёса подключаются с чуть меньшей задержкой при пробуксовке, нежели на других режимах. Вот и вся разница
 

ritm

New member
В Locke и момента на задние колеса больше подаётся. После auto кажется что тебя сзади кто-то подталкивает)))
 

dtwru

New member
Почти всегда на 4wd auto. Lock включаю в гололёд, в сильный снегопад и по прочей каше. Машина лучше управляется, меньше пробуксовок передних колес и руль не так дергает. И по поведению напоминает Airtrek(праворукий Outlander- первый) у которого постоянный полный привод.Eco включаю редко в основном летом в плотном потоке.
 
Все лето проездил на эко. Без проблем. Сейчас езжу на "авто". Но вчера, в снегопад, на скорости примерно 50 км/ч в плавном повороте машина пошла в легкий занос. Ничего страшного, но задумался все же ездить на "лок". Прошлую зиму отъездил на "авто". Никаких нареканий не было.
 
Лок это блок после 40 км переключается в авто защита от дурака как было написано выше и смысл ездить на нет не вижу вам что полного привода не хватает?
 
Летом на ЭКО, зимой постоянно на авто, если нужна максимальная проходимость, то ставлю Лок и отключаю после.
 

Сверху