Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация, поменял задние пружины и аморы, поставил ШП28 И КОЯБУ, зад приподнялся все как и ожидалось, а вот управляемость стала хуже, зад как
Покатай 1000 км потом на сход- развал. А для ясности схождение и развал регулируется на передних колёсах,а на задних у нас только схождение, развальные рычаги стоят без регулировок т.е они постоянны.
Вообщем сделал сход-развал,Машина стала слушаться руля лучше но зад все равно не так держишься, думаю из за того что стала выше,центр тяжести стал выше и по этому зад играть стал по другому !
Шп28 не для активной езды,старые хоть и просели, но машина с ними держалась за асфальт очень хорошо,при перестроениях зад не качался а строго шёл по заданной траектории,даже при активном перестраении раскачки не было...
Теперь подумываю об стандартных пружинах
Это не знаю... Изменился и центр тяжести и центр масс (развесовка) как и чем это компенсируется я не в курсе
Может оригу поставить? Хотя и там десяточка отлетит, но не 20 тыр за Шпрот серию