Такая ситуация, поменял задние пружины и аморы, поставил ШП28 И КОЯБУ, зад приподнялся все как и ожидалось, а вот управляемость стала хуже, зад как

nonameseo

New member
но развал плавает из-за усиленных пружин, у меня так точно так на XL дорестайловом...причем стоят верхней частью наружу теперь...
 


Andryy

New member
Покатай 1000 км потом на сход- развал. А для ясности схождение и развал регулируется на передних колёсах,а на задних у нас только схождение, развальные рычаги стоят без регулировок т.е они постоянны.
 

Seo-Seo

New member
Схождение обязательно сделай через 1000 после замены. Я не сделал - через 10000 летом сожрало резину зада
 

UnderDog

New member
Друзья а если не менять пружины а проставки вставить ? Что скажете?
 
Вообщем сделал сход-развал,Машина стала слушаться руля лучше но зад все равно не так держишься, думаю из за того что стала выше,центр тяжести стал выше и по этому зад играть стал по другому !
 
Шп28 не для активной езды,старые хоть и просели, но машина с ними держалась за асфальт очень хорошо,при перестроениях зад не качался а строго шёл по заданной траектории,даже при активном перестраении раскачки не было...
Теперь подумываю об стандартных пружинах
 
попробовать поставить аморы из какой нибудь спорт серии,но там ценник конский,кояба просит 10 тысяч за одну NST5350L
Это уже перебор
 

omicron

New member
Это не знаю... Изменился и центр тяжести и центр масс (развесовка) как и чем это компенсируется я не в курсе
Может оригу поставить? Хотя и там десяточка отлетит, но не 20 тыр за Шпрот серию :)
 

Sceptic

New member
Сейчас глянул по своему VIN, так орига и каяба стоят почти одинаково, если бы я ремонтировал подвеску, то купил бы оригу :)
 

Rinata

New member
Ну этож не таз. Надо пневму, 22е хромированные тапки и магниевую пластину прикрывающую запаску и глушак :)))
 

Сверху